Mobius и Practica поднимают вопросы хранения

Агентство Practica провело ребрендинг и разработало рекламную кампанию сети складов индивидуального хранения Mobius.
Компания Mobius - лидер новой для России категории self-storage. "В Америке и Европе уже существует культура удаленного хранения вещей. Россияне пока используют склады во время ремонта и переезда, а также для сезонного хранения. Свой вклад в быстрый рост рынка вносит также малый и средний бизнес", - говорит Николай Харченко, генеральный директор компании.
Компании-конкуренты в основном используют стационарные склады. Преимущество складов Mobius - мобильность, ведь компания использует контейнерные модули, позволяющие быстрее открывать новые площадки.
"Нам важно связать новую для людей категорию с компанией Mobius. Отсюда мысль сделать Мобиус универсальной единицей хранения. Один Мобиус становится основой продуктовой линейки, и он же становится новым логотипом компании. Мы хотели, чтобы логотип легко считывался в городской среде, ведь рано или поздно склады Мобиус станут такой же частью инфраструктуры, как метро и магазины", - говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.
Неизвестность бренда и категории в целом была обыграна в рекламной кампании, также разработанной агентством Practica. Модуль Мобиус стал главным героем серии макетов наружной рекламы. Формат вопросов позволяет развивать идею в нетрадиционных медиа и комментировать исчезновение/отсутствие вещей и привычных элементов городской среды.
Рекламная кампания по запуску бренда Mobius стартовала в апреле в Казани и включает в себя наружную рекламу, рекламу на транспорте, радиоролики, POSm для сети магазинов OBI.






КОМАНДА АГЕНТСТВА:
Екатерина Тиханкина - менеджер по работе с клиентами
Рустам Салимзянов - директор по стратегическому планированию
Настя Зайцева - руководитель креативной группы
Юлия Зяблова - копирайтер
Олег Сафронов, Ольга Злобина - арт-директоры
04.04.2013











Комментарии
Написать комментарий