Кулинарноe шоу "Дегустация свежей пиццы "КампоМос"
Клиент: КампоМос
Торговые марки: охлажденные пиццы "КампоМос": "Романа", "Капричоса", "Пепперони", "4 Сыра"
Организатор: BTL-Агентство EMG
Время проведения: ноябрь-декабрь 2004 года
Места проведения: Москва, 50 супермаркетов, сети "Рамстор" и "Перекресток"
Тест нового продукта, как для рынка в целом, так и для ООО МПЗ "КампоМос", на основе которого будет сделан вывод о целесообразности его массовых продаж (проводится в двух сетях – "Рамстор", "Перекресток").
Основная цель – познакомить потенциальных потребителей с данным продуктом, показать его преимущества перед замороженным аналогом, продемонстрировать новую специальную защитную упаковку для продукта.
Описание проекта:
- Дегустация продукции конечными потребителями и стимулирование продаж
- Кулинарное шоу + Анкетирование Подарок за покупку
- Акция проходила 4 недели (ноября-декабрь) в 50 супермаркетах города Москвы
Целевая аудитория проекта:
- Первичная: женщины в возрасте от 18 лет и старше, работающие, с доходом средний и выше среднего
- Вторичная: Их семьи
Промо точка располагалась в торговом зале магазина, в зоне выкладки продукции (сетевые супермаркеты "Рамстор" и "Перекресток").
Оформление промо – точки: стол, баннер – пикколо, электрическая духовка, кухонные принадлежности (доска, нож для резки пиццы, прихватка), информационные буклеты, блюдо с натуральными продуктами (помидоры, сыр, шампиньоны, оливковое масло), 4 сорта пиццы "КампоМос".
Повар - консультант в оригинальной профессиональной униформе проводил кулинарное шоу - демонстрационное приготовление пиццы "КампоМос", одновременно с приготовлением рассказывал потребителям о достоинствах и отличиях продукта.
После приготовления, повар - консультант разрезал пиццу на равные части, выкладывал каждый кусочек на тарелку и предлагал потребителям продегустировать пиццу.
Помощник повара информировал потребителей о программе, раздавал информационные букелеты, проводил анкетирование по результатам дегустации.*
*В некоторых магазинах по решению администрации духовки устанавливались в подсобных помещениях магазина. В этом случае пиццу готовил помощник повара и приносил готовую пиццу на стол. Затем повар – консультант проводил дегустацию продукта. В таких магазинах анкетирование проводил повар – консультант
На первой неделе акции за покупку пиццы "КампоМос" в подарок прилагался нож для резки пиццы, прикрепленный к пицце подарочным скотчем. На последующих этапах в связи с результативностью акции, существенно превысившей плановую, было принято решение об отказе от дополнительного стимулирования покупок.
Результаты проекта, согласно поставленным целям:
- Программа прошла успешно и произвела приятное впечатление на потребителя.
- В ходе акции свыше 38 000 человек познакомились с продуктом, узнали об отличительных чертах продукта и убедились в легкости и удобстве его приготовления, более 90% из них продегустировали предлагаемый продукт. Каждый 10-й потребитель произвел мгновенную покупку продвигаемого продукта, а свыше 80% опрошенных потребителей выразили желание купить продукт в будущем.
Помимо промо-акции, программа включала анкетирование. Результаты анкетирования позволили клиенту получить ответ на существенные вопросы, связанные с возможностью развития данного бизнеса.
Количество положительных откликов позволило принять решение о целесообразности присутствия продукта на российском рынке. Пицца отличалась от аналогов не только внешним видом, но и вкусовыми качествами (во многом связанными с уникальной технологией изготовления).
Кроме того, были получены исчерпывающие ответы о желательном составе продукта (количество и соотношение ингредиентов), а также об ожидаемом уровне розничных цен, приемлемых для покупателей.
Advertology.Ru
04.03.2005
Комментарии
Написать комментарий