BTL

Кулинарноe шоу "Дегустация свежей пиццы "КампоМос"

Кулинарноe шоу "Дегустация свежей пиццы "КампоМос"

Клиент: КампоМос
Торговые марки: охлажденные пиццы "КампоМос": "Романа", "Капричоса", "Пепперони", "4 Сыра"
Организатор: BTL-Агентство EMG
Время проведения: ноябрь-декабрь 2004 года
Места проведения: Москва, 50 супермаркетов, сети "Рамстор" и "Перекресток"

Цели и задачи проекта согласно брифу:

Тест нового продукта, как для рынка в целом, так и для ООО МПЗ "КампоМос", на основе которого будет сделан вывод о целесообразности его массовых продаж (проводится в двух сетях – "Рамстор", "Перекресток").

Основная цель – познакомить потенциальных потребителей с данным продуктом, показать его преимущества перед замороженным аналогом,  продемонстрировать новую специальную защитную упаковку для продукта.

Описание проекта:

  • Дегустация продукции конечными потребителями и стимулирование продаж
  • Кулинарное шоу + Анкетирование Подарок за покупку
  • Акция проходила 4 недели (ноября-декабрь) в 50 супермаркетах города Москвы

Целевая аудитория проекта:

  • Первичная: женщины в  возрасте от 18 лет и старше, работающие, с доходом средний и выше среднего
  • Вторичная: Их семьи

Промо точка располагалась в торговом зале магазина, в зоне выкладки продукции (сетевые супермаркеты "Рамстор" и "Перекресток").

Оформление промо – точки: стол, баннер – пикколо, электрическая  духовка, кухонные принадлежности (доска, нож для резки пиццы, прихватка), информационные буклеты, блюдо с натуральными продуктами (помидоры, сыр, шампиньоны, оливковое масло), 4 сорта пиццы "КампоМос".

Повар - консультант в оригинальной профессиональной униформе проводил кулинарное шоу - демонстрационное приготовление пиццы "КампоМос", одновременно с приготовлением рассказывал потребителям о достоинствах и отличиях продукта.

После приготовления, повар - консультант разрезал пиццу на равные части, выкладывал каждый кусочек на тарелку и предлагал потребителям продегустировать пиццу.

Помощник повара информировал потребителей о программе, раздавал информационные букелеты, проводил анкетирование по результатам дегустации.*

*В некоторых магазинах по решению администрации духовки устанавливались в подсобных помещениях магазина. В этом случае пиццу готовил помощник повара и приносил готовую пиццу на стол. Затем повар – консультант проводил дегустацию продукта. В таких магазинах анкетирование проводил повар – консультант

На первой неделе акции за покупку пиццы "КампоМос" в подарок прилагался нож для резки пиццы, прикрепленный к пицце подарочным скотчем. На последующих этапах в связи с результативностью акции, существенно превысившей плановую, было принято решение об отказе от дополнительного стимулирования покупок.

Результаты проекта, согласно поставленным целям:

  • Программа прошла успешно и произвела приятное впечатление на потребителя.
  • В ходе акции свыше 38 000 человек познакомились с продуктом, узнали об отличительных чертах продукта и убедились в легкости и удобстве его приготовления, более 90% из них продегустировали предлагаемый продукт. Каждый 10-й потребитель произвел мгновенную покупку продвигаемого продукта, а свыше 80% опрошенных потребителей выразили желание купить продукт в будущем.

Помимо промо-акции, программа включала анкетирование. Результаты анкетирования позволили клиенту получить ответ на существенные вопросы, связанные с возможностью развития данного бизнеса.

Количество положительных откликов позволило принять решение о целесообразности присутствия продукта на российском рынке. Пицца отличалась от аналогов не только внешним видом, но и вкусовыми качествами (во многом связанными с уникальной технологией изготовления).

Кроме того, были получены исчерпывающие ответы о желательном составе продукта (количество и соотношение ингредиентов), а также об ожидаемом уровне розничных цен, приемлемых для покупателей.

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

04.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация