Самая масштабная кампания за историю бренда Xperia

Компания Sony Mobile Communications Rus объявляет о старте новой маркетинговой кампании по продвижению флагманского смартфона Xperia Z на российском рынке.
Она является частью глобальной инициативы Sony и предполагает масштабные инвестиции в маркетинговую поддержку устройства во всем мире.
Кампания в поддержку Xperia Z станет крупнейшей в истории бренда Xperia, а ее география охватывает более чем 20 стран мира.
В России кампания начнется 1 апреля 2013 года. В ее рамках будут задействованы такие каналы, как телевидение, печатные и онлайн-издания, наружная реклама и розничные сети. Основной акцент сделан на инновационные технологии Sony, реализованные в новом смартфоне Xperia Z. Так, в телевизионном рекламном ролике задействованы знаковые устройства Sony прошлых лет. Он призывает вспомнить волнительные исторические моменты и демонстрирует уникальное наследие Sony последних десятилетий, объединенное сегодня в одном смартфоне.
«Мы показываем технологическое наследие Sony и демонстрируем то влияние, которое наши устройства оказали на жизни людей во всем мире, - говорит Стив Уокер (Steve Walker), директор по маркетингу Sony Mobile. - Выпуск нового флагманского смартфона Xperia Z стал важным событием в истории нашей компании, поскольку в этом устройстве объединены самые инновационные технологии Sony».
Ролик снят известным режиссером Тарсемом Сингхом и приглашает потребителей совершить захватывающее путешествие на индийский Фестиваль красок (Холи). Каждый год тысячи человек посещают его, чтобы стать свидетелями торжества цвета. Смартфон Xperia Z, надежно защищенный от пыли и влаги, поможет запечатлеть это зрелище, поделиться им с друзьями и в полной мере насладиться праздником.
«В Xperia Z используется один из лучших экранов, существующих на сегодняшний день. Он отлично передает яркость цветов, а Фестиваль красок, пожалуй, одно из самых ярких мероприятий в мире», - говорит он.
О запуске глобальной кампании было официально объявлено на выставке Mobile World Congress в Барселоне.

29.03.2013











Комментарии
Написать комментарий