Креатив

Самая масштабная кампания за историю бренда Xperia

Самая масштабная кампания за историю бренда Xperia

Компания Sony Mobile Communications Rus объявляет о старте новой маркетинговой кампании по продвижению флагманского смартфона Xperia Z на российском рынке.

Она является частью глобальной инициативы Sony и предполагает масштабные инвестиции в маркетинговую поддержку устройства во всем мире.

Кампания в поддержку Xperia Z станет крупнейшей в истории бренда Xperia, а ее география охватывает более чем 20 стран мира.

В России кампания начнется 1 апреля 2013 года. В ее рамках будут задействованы такие каналы, как телевидение, печатные и онлайн-издания, наружная реклама и розничные сети. Основной акцент сделан на инновационные технологии Sony, реализованные в новом смартфоне Xperia Z. Так, в телевизионном рекламном ролике задействованы знаковые устройства Sony прошлых лет. Он призывает вспомнить волнительные исторические моменты и демонстрирует уникальное наследие Sony последних десятилетий, объединенное сегодня в одном смартфоне.

«Мы показываем технологическое наследие Sony и демонстрируем то влияние, которое наши устройства оказали на жизни людей во всем мире, - говорит Стив Уокер (Steve Walker), директор по маркетингу Sony Mobile. - Выпуск нового флагманского смартфона Xperia Z стал важным событием в истории нашей компании, поскольку в этом устройстве объединены самые инновационные технологии Sony».

Ролик снят известным режиссером Тарсемом Сингхом и приглашает потребителей совершить захватывающее путешествие на индийский Фестиваль красок (Холи). Каждый год тысячи человек посещают его, чтобы стать свидетелями торжества цвета. Смартфон Xperia Z, надежно защищенный от пыли и влаги, поможет запечатлеть это зрелище, поделиться им с друзьями и в полной мере насладиться праздником.

 

«В Xperia Z используется один из лучших экранов, существующих на сегодняшний день. Он отлично передает яркость цветов, а Фестиваль красок, пожалуй, одно из самых ярких мероприятий в мире», - говорит он.

О запуске глобальной кампании было официально объявлено на выставке Mobile World Congress в Барселоне.

Самая масштабная кампания за историю бренда Xperia

29.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация