Анализ рынков

Carat: рекламные расходы прибавят 5%

Carat: рекламные расходы прибавят 5%

Согласно прогнозу развития мирового рекламного рынка рост затрат на рекламу в 2014 составит +5,0% по отношению 2013 году, по итогам которого ожидается рост +3,7% (согласно последней версии прогноза, опубликованной в августе 2012).

По прогнозу экспертов агентства положительная динамика развития характерна для рынков во всех регионах, включая Западную Европу, где в последние 2 года наблюдалось снижение рекламных затрат. Драйвером роста станет увеличение объемов затрат на digital сегмент за счет новых мульти-платформенных возможностей.

На глобальном уровне, наиболее активный рост будет наблюдаться в двух государствах БРИК - России и Бразилии. В 2014 году в этих странах ожидаются двузначные показатели роста, во многом за счет статуса принимающей стороны престижных спортивных мероприятий - Зимних Олимпийских Игр в России и Кубка Мира FIFAв Бразилии.

Что касается динамики по медиа, данные прогноза учитывают рост инвестиций в digital сегмент, рыночная доля которого ежегодно увеличивается примерно на 2%. В 2014 году его доля составит 20% от глобальных расходов на рекламу. Уже сейчас digital является ведущим медиа в Великобритании, Нидерландах и Швеции.

Прогноз по годовому росту рынка в % (на основании действующих цен)

2012

2013

2014

Глобальный рынок

3,1 (5,0)

3,7 (5,3)

5,0

Северная Америка

3,9 (4,9)

3,5 (5,3)

4,0

США

4,0 (4,9)

3,5 (5,3)

4,0

Канада

2,6 (3,3)

3,4 (4,3)

3,9

Западная Европа

- 3,2 (0,2)

- 0,3 (1,1)

1,8

Великобритания

2,2 (2,8)

2,7 (2,8)

4,4

Германия

- 1,0 (1,1)

0,0 (1,5)

1,0

Франция

- 3,6 (0,5)

- 0,4 (1,9)

0,7

Италия

-12,0 (-5,0)

- 4,8 (- 0,4)

0,4

Испания

-15,4 (-8,0)

-8,4 (-5,4)

1,2

Центральная и Восточная Европа

6,8 (7,9)

6,4 (8,8)

7,6

Россия

12,9 (14,1)

11,3 (13,1)

10,9

Азиатско-Тихоокеанский регион

4,9 (6,8)

5,3 (6,5)

6,2

Австралия

- 1,1 (1,0)

1,5 (2,0)

1,4

Китай

6,1 (11,0)

6,9 (9,8)

7,8

Япония

3,0 (2,9)

2,7 (2,8)

2,8

Латинская Америка

12,2 (12,0)

9,1 (9,0)

14,8

Бразилия

12,9 (12,8)

9,4 (9,4)

17,2

В скобках указаны данные прогноза в августе 2012

Джерри Балманн, CEO Aegis Group plc, так прокомментировал прогноз сети Carat: «Последняя версия прогноза Carat позволяет с оптимизмом ожидать дальнейшего развития глобального рекламного рынка, в частности в 2014 году. С другой стороны, на некоторых рынках сохраняется сложная ситуация, связанная с экономическим трендом к неравномерному развитию регионов. Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка по-прежнему будут опережать показатели Восточной Европы и Северной Америки.

Сохраняется тенденция к усилению интереса аудитории к онлайн контенту, и digital сегмент становится все более важной составляющей медиа-микса. Тем не менее, доминирующим медиа остается телевидение. Для предоставления лучшего клиентского сервиса важно учитывать эти факторы. Успешная рекламная стратегия должна быть инновационной, включать в себякросс-медийные решения и конвергентный коммуникационный план, объединяющий онлайн и оффлайн активности. Рекламная индустрия еще никогда не была такой захватывающей, сложной и развитой».

Центральная и Восточная Европа

Рекламный рынок в России продолжит демонстрировать двузначные показатели роста: +11,3% в этом году после +12,9% в 2012 года. Главным драйвером роста является digital сегмент, который на данном этапе составляет 22% от общего объема медиа рынка. По итогам текущего года инвестиции в рекламу в Интернет вырастут на +28% (+34,7% в 2012 году). Главными факторами развития сегмента рынка стали: стремительный рост онлайн видеорекламы, а также появлениеRTB-технологий. Затраты на онлайн видеорекламу по итогам 2012 года выросли на 59%. При этом, телевидение по-прежнему очень популярно в России: время смотрения стабильно сохранятся на уровне 4 часов в день. Тем не менее, наблюдается высокий уровень фрагментации аудитории - в результате доли каналов в национальном топ-3 постоянно снижаются. Затраты на телерекламу вырастут на +7,5% по итогам 2013, что немного ниже, чем в прошлые годы. Рост рекламного рынка в России в целом по итогам 2014 года составит +10,9%.

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация