С ним не страшен серый волк

Специально для популярного напитка Orangina агентство Fred & Farid Paris-Shanghai разработало серию абсурдных и веселых роликов.
Сквозной темой новой кампании стал цирк. Отсюда и знакомая барабанная дробь, и крутящийся подиум, и даже в некотором смысле цирковой сюжет.
Реклама утверждает, что любители Orangina имеют нулевую вероятность, что на них упадет человек-снаряд или нетипично большого размера помет злорадного голубя.
Правда, странно, почему в роликах фанаты лимонада изображены в виде зверей. У наших потребителей сразу возникла бы мысль «Не пей - козленочком станешь». Хотя, судя по комментариям оставленным пользователями YouTube, не только у россиян появляются такие выводы...
19.03.2013











Комментарии
Написать комментарий