Дизайн новой валюты

Рекламное агентство «Royal Advertising» разработало новую рекламную кампанию для жилого квартала «Новопечерские Липки».
Специально для квартала была разработана визуализация новой инвестиционной валюты, задача которой стать главным визуальным коммуникатором и смыслосодержащим элементом.

«Посредством несколько игрового «принта» мы предлагаем людям обратить внимание на недвижимость как на возможность сохранения и приумножения капитала», - комментирует Андрей Франчук - креативный директор агентства.
«За основу была взята оборотная сторона купюры самого крупного номинала - 500 грн. Никогда бы не подумал, что на вполне законных основаниях я буду рисовать гильошные и антисканерные сетки, которые служат для защиты денег от копирования, - рассказывает художник-дизайнер агентства (на всякий случай изменивший имя и фамилию) Никита Александрюк, - Но задача была поставлена, концепция утверждена клиентом и мне пришлось почувствовать себя на время Василием Лопатой, из-под талантливой руки которого вышла графика украинских купюр, а также внутренних и заграничных паспортов. Здание Киево-Могилянской академии мы заменили на гравюрное изображение рекламируемого квартала, а указанный номинал - телефоном офиса продаж. Особенно приятным сюрпризом во время этой работы для меня стало открытие защитной микронадписи - цитаты Григория Сковороды, которую невозможно увидеть невооружённым глазом».


11.03.2013











Комментарии
Написать комментарий