Футболисты приглашают на матч. Лично

Футболисты клуба Высшей лиги Сингапура "Балестье Халса" решили пополнить базу болельщиков, лично обходя дома потенциальных зрителей.
Несмотря на то, что сингапурцы проявляют заметный интерес к футболу, большая часть жителей предпочитает смотреть трансляции баталий английских грандов по телевизору, а не посещать матчи своих клубов - "Балестье", "Вудлендс Веллингтон" и "Танджонг Пагар Юнайтед".
В итоге среднее число зрителей на матче сингапурской лиги за прошлый год упало до 932 человек.
«Чем чаще игроки стучатся в двери фанатов, тем больше шансов, что они познакомятся с жителями, - сказал президент «Балестье» Тхаванесон. - Кто знает, возможно, любопытство возьмет верх, и они придут на один - два матча».
В свою очередь, заведующий кафедрой спортивного маркетинга Университета «Синергия» Андрей Малыгин считает, что действия сингапурских футболистов являются удачным примером создания яркого и необычного информационного повода.
«Я оцениваю их ход, как оригинальный и необычный, и он, скорее, служит не для того, чтобы пригласить лишних 100 человек на трибуны, а для того, чтобы создать информационный повод. И это у сингапурских футболистов вполне получилось, даже мы здесь в холодной Москве узнали об этом и обсуждаем. Значит, цель достигнута», - сказал он.
По мнению А.Малыгина, творческий подход к спортивному маркетингу не помешал бы и нашим футбольным клубам, потому что они тоже столкнулись с проблемой привлечения зрителей на стадионы.
«Болельщики - это главные люди в спорте, и если ты понимаешь, что традиционные методы в силу разных причин уже не срабатывают, то надо предпринимать свежие нетривиальные шаги. Тем более, что конкуренция за внимание зрителей между всеми видами развлечений и досуга очень высока, и как показывает статистика, спорт здесь стоит далеко не самом первом месте», - считает представитель «Синергии».
27.02.2013
Комментарии
Написать комментарий