Новости компаний

Google разглядела угрозу в Samsung

Google разглядела угрозу в Samsung

Долгое время Google и Samsung были партнерами и вместе продвигали операционную систему для мобильных устройств Android, противостоя Apple, но теперь быстрое усиление Samsung начало беспокоить Google.

Контролируя 40,2% продаж Android-фонов, корейская компания уже вправе требовать пересмотра отношений с Google и может потеснить американского партнера на рынке мобильной рекламы. Ближайший конкурент Samsung - китайская Huawei в 2012 г., как и годом ранее, контролировала лишь 6,6% рынка.

Столь же быстро укрепляются позиции Samsung в сегменте планшетов на базе Android: за год ее доля выросла с 15,6 до 27,9%. Бывший лидер этого рынка, Amazon, сместился на 2-е место: его доля сократилась с 34,5 до 21,8%.

Опасения в связи с возросшим влиянием Samsung, по словам источников The Wall Street Journal, открыто обсуждаются внутри Google и заставляют ее искать альтернативных партнеров вроде HTC и Hewlett-Packard. Еще осенью 2012 г. Энди Рубин, возглавляющий подразделение Google по продвижению Android, восхищался успехами Samsung и партнерством с нею. Хотя уже тогда Рубин отмечал, что дальнейшее усиление влияния Samsung на рынок устройств под управлением Android будет представлять угрозу для Google. Одним из способов защититься от этой угрозы стало недавнее поглощение Motorola Mobility.

До сих пор Samsung доставалось чуть больше 10% от доходов, которые Google получала от рекламы в приложениях для Android. Но со временем у Samsung появится возможность, используя свою рыночную долю, требовать более выгодных условий партнерства и определенных преимуществ перед другими производителями, рассуждает управляющий директор инвестбанка Rutberg & Co Раджив Санд. Например, речь может идти о праве Samsung устанавливать на смартфоны больше собственных приложений.

От официальных комментариев представители Google и Samsung отказались.

27.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация