Новости компаний

Nokia стремится к нулю

Nokia стремится к нулю

Nokia представит новый смартфон по рекордно низкой для компании цене.

Ранее финская компания уже снижала цены на гаджеты через несколько месяцев после старта продаж, а американские ритейлеры отдавали смартфоны Nokia почти даром. Но у компании нет другого выхода - борьбу с Apple и Samsung она проиграла, а конкуренция со стороны производителей бюджетных телефонов усиливается.

Финский производитель мобильный телефонов Nokia может представить новый смартфон Lumia на базе Windows 8 по рекордно низкой цене. Компания идет на это из-за усиления конкуренции со стороны китайских производителей бюджетных смартфонов Huawei и ZTE, сказали Reuters источники в отрасли.

Nokia планирует представить Бюджетные телефоны и объявить о снижении цен на Lumia на выставке Mobile World Congress, которая пройдет на следующей неделе в Барселоне.

Но насколько точно будет снижена цена на Lumia и какие смартфоны компания может представить неизвестно. Представители компании Nokia отказались от комментариев.

Ранее компания направляла усилия на то, чтобы улучшить конкурировать с Apple и Samsung, но преуспеть не удалось. Теперь Nokia вынуждена снижать цены из-за давления со стороны производителей бюджетных трубок.

В 2012 году стоимость средней цены на смартфоны Nokia упала до 31 евро (в 2011 году - 35 евро). Только цена некоторых моделей Lumia превышает $200, в частности, стоимость флагманской модели смартфона Lumia 920 в США составляет $620 без контракта с оператором сотовой связи.

В четвертом квартале 2012 года компания продала 4,4 млн устройств, в том числе модели Lumia 820 и 920, запущенные в продажу в ноябре 2012 года. Но аналитики скептичны: для того, чтобы убедить инвесторов в том, что стратегия компании эффективна, Nokia необходимо продавать в два раза больше устройств.

Снижение цен на смартфоны - последний шанс для компании улучшить свои позиции в условиях сильной конкуренции. Сейчас доля компании на рынке смартфонов составляет 5%. 

С тех пор как в 2011 году производителя смартфонов возглавил Стивен Элоп, общие убытки Nokia составили $4,8 млрд евро ($6,3 млрд).

Корпорация уже снижала цены. Продажа смартфонов по более низкой цене - типичный шаг для участников рынка, но Nokia понизила цену на флагманский смартфон уже через несколько месяцев после старта продаж. В декабре 2012 года американские ритейлеры, в том числе Amazon, продавали смартфоны практически бесплатно, отмечая низкий спрос на устройства Nokia.

В финской компании убеждали инвесторов, это этот шаг вписывается в бизнес-стратегию компании. «Мы сейчас находимся под пристальным вниманием, а все, что мы предпринимаем, оценивается крайне скрупулезно, но этот шаг - нормальная стратегия, которая используется в течение жизненного цикла большинства телефонов и позволит расширить базу покупателей этого флагманского устройства за счет более доступной цены», - заявлял тогда представитель компании, напоминая об аналогичных акциях на смартфоны Galaxy S II от Samsung.

Опыт запуска Lumia от Nokia может поставить вопрос о реальности спроса на последние устройства компании.

Корпорация должна отчитаться о финансовых показателях за четвертый квартал и 2012 год в январе. Бумаги компании на Нью-Йоркской фондовой бирже стоят $4,05 за каждую, капитализация составляет $15,03 млрд.

Конкурентную борьбу с Apple и Samsung компания Nokia проиграла уже давно и сейчас ей ничего не остается кроме, как занять свою нишу среди производителей бюджетных смартфонов, но в развивающихся странах смартфоны Nokia пользуются и будут пользоваться спросом, говорит аналитик IDC Кевин Рестиво. «Любой компании сложно будет победить в борьбе в Samsung, которая также периодически снижает цену на смартфоны. Я не верю в том, что хотя бы какой-нибудь компании удастся в ближайшем будущем догнать Samsung», - говорит он.

25.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация