Креатив

Эмирейтс призывает делиться улыбкой

Эмирейтс призывает делиться улыбкой

Новая кампания состоит из серии забавных видеороликов на разных языках мира, призванных объединить интернациональную аудиторию авиакомпании.

Эмирейтс, одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, запустила новую мультиязычную кампанию «Поделись улыбкой» («Share a Smile»), построенную на тонкостях перевода. В рамках кампании было создано 29 видеороликов на 14 языках при участии сотрудников Эмирейтс, объясняющих смысл забавных и оригинальных выражений и приветствий, популярных в разных уголках мира.

Кампания была разработана Эмирейтс, чтобы помочь путешественникам преодолеть языковой барьер и делиться хорошим настроением с друзьями и знакомыми, просматривая и пересылая друг другу видеоролики.

«Поделись улыбкой» является частью глобальной кампании Эмирейтс «Приветствуя завтра», запущенной в апреле 2012 года и призванной вдохновлять людей по всему миру совершать открытия, которые сулят путешествия и знакомство с другими странами и культурами.

В рамках 15-секундных роликов, созданных для поднятия настроения, интернациональная команда Эмирейтс объясняет на английском языке значение таких популярных фраз, как 'You're so pretty it made a bang' (китайский язык), 'You're the cat's whiskers' (английский), 'You have a lively blood' (арабский), а также известное русское выражение 'Не делай из мухи слона' (Don't make an elephant out of a fly'), и многих других. Кроме того, в серию вошел видеоролик, который включает нарезку самых смешных моментов, которые происходили с участниками съемок за кадром.


«Кампания Эмирейтс «Поделись улыбкой» была создана не только, чтобы продемонстрировать количество языков, которыми владеет наша интернациональная команда, но также создать повод для общения и обмена положительными эмоциями между путешественниками из разных стран мира, - сказал Сэр Морис Фланаган, исполнительный вице-президент Эмирейтс и Эмирейтс Груп. - Составляя список фраз, мы убедились в том, что они действительно могут показаться странными на первый взгляд не носителю языка, но после просмотра видео их содержание становится понятным и вызывает положительные эмоции независимо от национальности пользователя. Это и есть цель кампании «Поделись улыбкой» - вдохновлять путешественников на продолжение знакомства с другими культурами. Иногда одно слово или фраза могут поднять настроение друзьям или стать первым шагом на пути к приятному знакомству с людьми из разных стран мира».

В съемках приняли участие лучшие бортпроводники Эмирейтс, владеющие несколькими языками. «Наша команда говорит на более чем 55 языках, и во время каждого полета мы сообщаем пассажирам, какими из них владеют члены экипажа, обслуживающие данный рейс. Этот список всегда впечатляет и неизменно находит положительный отклик среди наших клиентов, - отметил Терри Дэли (Terry Daly), старший вице-президент подразделения по обслуживанию клиентов Эмирейтс. - Многие из этих языков представлены в кампании «Поделись улыбкой». Тем самым мы хотим подчеркнуть высокую вероятность того, члены экипажа Эмирейтс, обслуживающие рейс, говорят на родном языке наших клиентов. Это помогает пассажирам чувствовать себя более комфортно и дает нам возможность обеспечивать сервиc высочайшего уровня,  благодаря которому Эмирейтс известна по всему миру».

29 видеороликов были сняты на 14 языках - английском, арабском, греческом, испанском, итальянском, китайском (мандаринском и кантонском диалектах), корейском, немецком, португальском, русском, турецком, французском и японском.  

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация