NY Lottery`s Powerball учит тратить деньги

Легкие деньги не жалко потратить на что-нибудь совершенно бессмысленное, ну или хотя бы на что-то третьестепенное.
В новой рекламной кампании лотереи New York Lottery's Powerball представлены два способа траты выигрыша.
Посыл рекламы прост - победитель может позволить себе исполнение любой прихоти.
Так, один из героев ради репутации выдающегося шутника нанимает целую команду копирайтеров, придумывающих в подземелье анекдоты. А другой герой тратит весь свой выигрыш на масштабный розыгрыш друга.
И в первом, и во втором ролике счастливые обладатели Джек-пота добиваются успеха. Еще бы - потратить целую кучу денег на, казалось бы, абсурдные вещи! Иначе и быть не могло!
06.02.2013











Комментарии
Написать комментарий