Новости компаний

TrendsBrands примерил новые инвестиции

TrendsBrands примерил новые инвестиции

Онлайн-проект TrendsBrands.ru, торгующий одеждой малоизвестных зарубежных и российских дизайнеров, привлек очередные инвестиции.

К российским фондам ru-Net и Kite Ventures, вложившим в развитие компании $2 млн, добавился французский Ventech, инвестировавший в TrendsBrands $3 млн.

О том, что интернет-магазин дизайнерской одежды TrendsBrands.ru закрыл очередной раунд инвестиций, "Ъ" рассказал источник, знакомый с ходом переговоров, и подтвердила основатель и гендиректор компании Анастасия Сартан. Госпожа Сартан отказалась от комментариев относительно объема сделки, но, по словам собеседника "Ъ", близкого к участникам сделки, он составил $4 млн: $3 млн вложил в развитие компании французский венчурный фонд Ventech, еще $1 млн из этой суммы был привлечен от текущих инвесторов - российских ru-Net и Kite Ventures (осенью 2011 года TrendsBrands.ru уже получил от них $1 млн). Оценка компании pre-money могла бы составить $4-6 млн, полагает менеджер в одном из венчурных фондов. 

Деньги пойдут в основном на расширение ассортимента. Сейчас в TrendsBrands.ru ежедневно в наличии более 10 тыс. вещей, 98% из них эксклюзивно представлены в России, а к концу года эта цифра увеличится в пять раз, говорит госпожа Сартан. Кроме того, по ее словам, в этом году компания планирует "большое открытие в офлайне". "Наша главная задача - построение первого e-commerce love brand в России, наподобие Urban Outfitters, Nasty Gal и Asos, то есть привлечение трафика и работа с покупателями таким образом, чтобы большая часть возвращалась в TrendsBrands.ru снова и снова",- объясняет госпожа Сартан. По сравнению с другими игроками значительно большую долю продаж компании приносят бесплатные источники, уверяет она, что влияет на общую экономику проекта и позволяет расти быстро. "2015 год мы планируем закрыть с выручкой в районе $60-80 млн",- резюмирует Анастасия Сартан. 

В 2012 году выручка интернет-магазина и двух офлайн-магазинов, которые расположены в ТЦ "Цветной", превысила $10 млн. TrendsBrands предлагает винтажные вещи от Beyond Retro, вещи малоизвестных российских дизайнеров, ряд американских брендов, собственные брендированные модели, разрабатываемые корейским дизайн-бюро. По данным компании, средний чек - 4,5 тыс. руб., средняя цена вещи - 3,5 тыс. руб., количество уникальных посетителей - от 30 тыс. в сутки. Основным конкурентом TrendsBrands в России Анастасия Сартан называет такие бренды, как Zara, TopShop и H&M. "В интернет-сфере мы конкурируем только с западными игроками, обеспечивающими доставку в Россию: Asos, NastyGal, Urban Outfitters",- добавляет она. 

Ventech - один из немногочисленных европейских венчурных фондов, инвестирующих в России на ранней стадии, напоминает основатель и управляющий партнер Frontier Ventures Дмитрий Алимов. Среди известных российских портфельных компаний Ventech (c 1999 года инвестирует в стартапы, под управлением фонды в общей сумме около $500 млн) можно выделить онлайн-сервис бронирования отелей Oktogo (в апреле 2011 года Ventech, Mangrove Capital Partners и ABRT за $5 млн купили пакет сервиса размером более 20% акций, но меньше контрольного) и издателя игр для социальных сетей Pixonic (в мае 2011 года Ventech, Kite Ventures и TA Ventures вложили в производителя игр также $5 млн). 

Плюсы TrendsBrands.ru - в нишевости и квалифицированной команде, рассуждает управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк. "Участники этого рынка, как правило, отличаются низкой маржинальностью и высокими операционными расходами. Как редкое исключение встречаются проекты, где демпинг не является основным конкурентным преимуществом (TrendsBrands.ru, в частности) - в них и следует инвестировать",- заключает он. 

05.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация