Новости компаний

Google в 24-й раз обновил поисковый алгоритм Panda

Google в 24-й раз обновил поисковый алгоритм Panda

В конце января Google в 24-й раз обновил поисковый алгоритм Google Panda, который впервые был введен в феврале 2011 года и направлен на понижение позиций сайтов с неудобным пользовательским интерфейсом.

Годом позже, 24 апреля 2012, компания представила еще одну специализированную поисковую разработку  - алгоритм Google Penguin, целью которого является борьба с запрещенными SEO-методами, в том числе злоупотреблением ключевыми словами, клоакингом, чрезмерным искусственным ссылочным трафиком и намеренным дублированием контента.

В отличие от Penguin, который претерпел лишь два значительных обновления (25 мая 2012 и 5 октября 2012), более старый алгоритм Google Panda обновлялся 11 раз в 2011 и 12 раз в прошлом году, и, по ощущениям экспертов, обновления станут теперь ежемесячными.

Исследовательское агентство PM Digital, занимающееся, в частности, проблемами ренкинга сайтов в поисковике Google, опубликовало отчет под названием «30 способов уйти от стратегии ссылочного трафика» («30 Ways To Move Beyond Traditional Link Building»), который рассматривает правильные техники поисковой оптимизации для экспертов индустрии.

Исследование проливает свет на принципы работы алгоритмов Google в 2013 году.Клэй Казьер, директор отдела поисковых стратегий в PM Digital, советует обращать больше внимания на входящие ссылки, у которых «есть иммунитет» к будущим изменениям. Он также предлагает компаниям отслеживать посты влиятельных блоггеров на Google Alerts - если они упомянули о бренде, но забыли поставить ссылку. Оптимизаторам следует делать целевыми ссылки, которые можно найти в поисковике методом «конкурентного совпадения», т.е. когда бренд упоминается рядом с релевантными ключевыми словами.

На практике это означает, что бренды, представленные на российском рынке должны сосредоточиться на локальных ссылках. Также, PM Digital рекомендует активнее использовать блоги для продвижения бренда: живые, написанные легким языком тексты, легко находятся по релевантным запросам.

04.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация