Новости компаний

Apple официально анонсировала iPad со 128 Гб памяти

Apple официально анонсировала iPad со 128 Гб памяти

В компании рассчитывают, что целевой аудиторией нового iPad станут бизнесмены и люди творческих профессий.

В пресс-релизе, распространенном сегодня Apple, компания объявила о запуске iPad 4-го поколения с памятью объемом 128 Гб. Удвоенный по сравнению с предыдущим максимально доступным объемом накопитель будет доступен как для iPad 4-го поколения с модулем Wi-Fi, так и для модели, имеющей 3G/LTE model.

Запуск 128-гигабайтной модели совпал с выпуском обновления для операционной системы iOS - версия 6.1 содержит ряд исправлений, а также расширяет совместимость iOS-устройств, которые могут работать в LTE-сетях (iPad 4-го поколения с Retina-дисплеем, iPad Mini, iPhone 5) с 34 операторами, предоставляющими услугу доступа к LTE.

Новые версии iPad 4-го поколения с памятью 128 Гб будут доступны в черном и белом цветах, начиная со вторника, 5 февраля, по рекомендованной розничной цене $799 за модель с Wi-Fi и $929 за модель с Wi-Fi + Cellular.

 - После того как было продано 120 млн iPad, стало очевидно, что пользователям полюбилось это устройство, - заявил главный вице-президент Apple Фил Шиллер. - Они находят все больше доводов для того, чтобы использовать его в учебе, изучении мира и играх по сравнению с традиционными компьютерами. С удвоением доступного объема памяти и беспрецедентной возможностью использовать более 300 тыс. приложений, созданных специально для iPad, пользователи, которые занимаются бизнесом, работают в сфере образования, творческие люди получают еще больше возможностей для продуктивного использования планшета.

По поводу доступности новой модели iPad со 128 Гб накопителем в России представители компании Apple не смогли дать точных данных, так как это зависит от деятельности официальных реселлеров. Практика показывает, что срок поступления таких устройств на российский рынок после их появления в продаже на рынке США составляет от двух до трех недель.

Относительно цены новой модели iPad представители Apple в России не смогли предоставить «Известиям» какой-либо информации. Тем не менее, исходя из сложившихся цен на другие модели, можно предположить, что модель с увеличенным до 128 Гб накопителем может стоить от 33 тыс. рублей за версию только с Wi-Fi модулем и от 38 тыс. рублей за версию с 3G/LTE model.

30.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация