Новости компаний

"Мастера" коммуникаций выберут на Юге России

"Мастера" коммуникаций выберут на Юге России

В первый день февраля  в Ростове-на-Дону назовут победителей  третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.

Победитель в номинации «Мастер» Юга России будет определен совместно с партнером данной номинации - компанией HeadHunter. «Мастер» - это специалист, который запомнился своими профессиональными успехами в 2012 году.

На протяжении 2012 года HeadHunter следил за профессионалами в области коммуникаций, работающими на Юге России, проводил опросы среди отраслевого сообщества, публиковал результаты исследований по актуальным вопросам маркетинга и PR. Список из двадцати кандидатов на соискание победы в номинации «Мастер» в рамках третьей Премии «Серебряный Лучник» - Юг  доступен для открытого, публичного голосования на портале hh.ru до 30 января 2013 года. Результаты голосования пользователей портала Headhunter будут учтены Жюри премии «Серебряный Лучник» - Юг при выборе победителя в номинации «Мастер».

Критерии оценки в номинации «Мастер» 

  • Успешная реализация корпоративных программ, коммуникационных проектов (личные профессиональные достижения)
  • Вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (выступления, организация мероприятий, доклады, мастер-классы)
  • Известность в профессиональном сообществе
  • Креативность и инициатива

«Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг  дает специалистам в области коммуникаций мощный импульс для профессионального развития. В любой сфере деятельности очень важна не только внутренняя оценка своей работы, но и внешний аудит со стороны профессионального сообщества. В сфере PR как профессии, в которой результаты труда нельзя оценивать только формальными, измеряемыми признаками, этот внешний аудит важен особенно», - комментирует Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе.

Справочно: как выбирают «Мастера»?

Согласно регламенту Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, победитель в номинации «Мастер» определяется комплексным подходом в оценке кандидатов.

Первоначально Исполнительная дирекция Региональной премии организует опрос среди участников Экспертного Совета: 90 специалистов в области коммуникаций, руководители PR агентств, подразделений различных компаний,  государственных, общественных организаций, управляющих стратегическими коммуникациями, а также главные редактора ведущих деловых и общественно-политических СМИ Юга России.

Каждый из них называет не более трех фамилий специалистов в области коммуникаций Юга России по степени их активности в 2012 году, согласно критериям оценки. По результатам опроса составляется рейтинг, в который включаются фамилии, получившие не менее двух голосов. Формируется список из двадцати номинантов. Данная двадцатка представляет собой своеобразный «шорт - лист». Данный список публикуется на портале hh.ru. Итоговое решение о победителе в номинации «Мастер» утверждается компетентным Жюри.

Организаторы Премии: коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group, исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»,

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон»

Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар»

Финансовым партнером Премии выступает Росбанк

Организационный партнёр Премии: Конгресс-отель «Don-Plaza»

HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе

Генеральный информационный Интернет-партнер: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru

Генеральный информационный партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru

Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», телеканал «Южный Регион - РБК», радио «Маяк - Южный регион», «Краснодарский Бизнес-журнал», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, бизнес-портал deloru.ru, журнал «Реальный бизнес», информационно - развлекательный портал Rufox.ru, информационный сайт «Городской репортер», радио Краснодара «DFM», группа компаний «МВ», журнал Mall'ER, журнал KUBAN издательского дома Newmen, журнал «Пресс-служба», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru

28.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация