Реклама против брендов

Интересный ход предприняло бразильское агентство Tag Comunicação de Tendência, противопоставив две метафоры - лейбл и тэг как бренд и тренд.
Рекламное сообщение на постере с «разбрендированным» татуировками торсом гласит: «Лейблы не идентифицируют нас. Они сковывают нас. Мы не реальны и не виртуальны. Мы - рекламное агенство, сделанное из трендов, людей и упорного труда, и мы хотим помочь вашему бренду держаться верного пути, какие бы цели перед вами не стояли»
Вот такая гиппократовская модель: вылечим, не взирая на диагноз. А совсем недавно такое растстуированное тело могло бы успешно рекламировать какой-нибудь сетевой портал, например, торговый центр в интернете. Да еще и будет рекламировать, но бразильцы опять ведут мяч к воротам конкурентов. Кто его отберет?
16.01.2013











Комментарии
Написать комментарий