Новости компаний

Mamba продала свой онлайн-сервис

Mamba продала свой онлайн-сервис

Сайт онлайн-знакомств Teamo.ru приобрел у компании Mamba конкурирующий ресурс Monamour.ru. Сумма сделки могла составить до $10 млн. 

У Monamour, ориентированной на "серьезные знакомства", и Mamba разные целевые аудитории. Альянс первой с Teamo.ru более логичен, считают эксперты.

О том, что два сайта знакомств - Teamo.ru и Monamour.ru - объединились, на своей странице в Facebook написал бывший руководитель компании Mamba.ru и соцсети "Одноклассники" и основатель Drimmi Никита Шерман. Факт сделки "Ъ" подтвердили гендиректор Teamo Андрей Бурин и председатель правления ИК "Финам" Владислав Кочетков. 

До недавнего времени сервис Monamour, стартовавший в 2008 году, входил в компанию Mamba (ЗПИФ "Финам-Информационные технологии" владеет 70% Mamba, 30% принадлежит Mail.ru Group). По словам господина Бурина, инициатором сделки и покупателем выступил сам Teamo, а бизнес-инкубатор Fast Lane Ventures, запустивший Teamo.ru в конце 2010 года, участвовал в структурировании сделки. "Изначально мы не настаивали на продаже, у нас было предложение совместного развития. Но Mamba решила, что им интереснее избавиться от Monamour, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе, который им приносит основные деньги,- объясняет Андрей Бурин.- У них хороший бизнес по модели freemium, а мы - эксперты по премиальной модели, подписке". 

Слияние двух проектов "для серьезных знакомств" вполне логично как сделка по консолидации рыночного сегмента, рассуждает господин Кочетков. "Как минимум это расширение текущей базы Teamo, как максимум - снижение будущих затрат на развитие за счет сокращения конкуренции,- продолжает он.- Для нас Monamour был экспериментом с новой бизнес-моделью. Его можно назвать удачным, но сам по себе сегмент невелик, поэтому было принято решение сконцентрироваться на основном направлении". 

Говоря о новой бизнес-модели, Владислав Кочетков подразумевает полностью платный сервис Monamour (в отличие от Mamba, которая работает по freemium-модели - основные опции бесплатны для пользователя, дополнительные - за определенную плату). Monamour полностью интегрирован с Teamo, тарификация сейчас уже единая, указывает господин Бурин. Зарабатывают ресурсы, позиционирующие себя как "сервисы знакомств для серьезных отношений", на подписке: ее стоимость на месяц составляет 790 руб., на год - 1800 руб. Основная аудитория - мужчины и женщины старше 25 лет, жители крупных городов. Финансовые показатели не раскрываются. Объем российского рынка онлайн-знакомств в 2012 году составил примерно 2 млрд руб., оценивает "Финам". 

По собственным данным компаний, объединенная аудитория Teamo и Monamour насчитывает около 5,5 млн зарегистрированных пользователей, при этом активных ежемесячных пользователей - около 630 тыс. (из них 330 тыс. - Teamo, 300 тыс. - Monamour). "В ближайшее время мы намерены довести их количество до 1 млн,- делится планами Андрей Бурин.- В январе мы выходим на операционную рентабельность, будем активно развиваться в России и СНГ". 

Слияние двух проектов показывает эволюцию и узость рынка серьезных знакомств, рассуждает сооснователь нескольких интернет-компаний, экс-вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов, оценивающий сделку в сумму до $10 млн. По его мнению, Monamour стартовал, когда возникла потребность заметной части аудитории Mamba во вдумчивых и верифицированных отношениях. "Для Teamo, старающейся доминировать в этой нише, это как раз основной фокус. А Monamour по своей идеологии несовместим с Mamba, которая предполагает разные сценарии и исходы знакомства",- резюмирует господин Басов. 

14.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация