Креатив

"Билайн" и Google Play: ждать стало интересно

"Билайн" и Google Play: ждать стало интересно

«Билайн» начинает новую рекламную кампанию по продвижению оплаты покупок в магазине Google Play со счета мобильного телефона.

Люди не любят скучать: стоять в очереди, ждать, пока придет нужный автобус или начнется сеанс в кино. С «Билайн» и Google Play ждать становится интересно, потому что любимые приложения и самые популярные игры теперь можно оплачивать прямо со счета «Билайн» и моментально получить на свой мобильный телефон.

Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto. В ней задействованы ТВ, кинотеатры, наружная реклама (билборды, остановки), метро, интернет.

Производство ролика - Студия Амбер.

ООН:
«Билайн» и Google Play: ждать стало интересно
«Билайн» и Google Play: ждать стало интересно
«Билайн» и Google Play: ждать стало интересно
«Билайн» и Google Play: ждать стало интересно

Остановки:
«Билайн» и Google Play: ждать стало интересно

Состав творческой группы:

«Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Анна Бояринцева

Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Людмила Соловей
Младший копирайтер - Инна Лескова
Директор группы по работе с клиентами - Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Блинова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Студия Амбер
Генеральный продюсер - Силина Ирина
Линейный продюсер - Станислав Артемович
Режиссер - Лаурентиус Эммельманн (Laurentius Emmelmann)

28.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация