Традиционные ценности в новой трактовке от Tele2
Компания Tele2 выпустила календарь, в котором предложила необычную трактовку своих собственных корпоративных ценностей - «вызов», «бережливость», «открытость», «качество» и «гибкость».
В календаре вместо отполированных фотографий малинового заката и таинственного леса - четыре теста. Каждый из них позволяет читателям проверить, насколько они выскочки, жадины, открытые в общении и зануды. Именно так говорит о себе с юмором сама компания Tele2.
«Ваш начальник рассказывает несмешной анекдот, вы находите в себе мужество не смеяться?», «На всех ваших полотенцах - логотип отелей, в которых вы отдыхали?» - не стесняйтесь отвечать «Да».
Ведь именно выскочки оказываются самыми прогрессивным и добиваются поставленных целей, жадины экономят не только свои, но и чужие деньги, а занудная педантичность и скрупулезность никогда не лишни там, где речь идет о создании качественного продукта.
26.12.2012
Комментарии
Написать комментарий