Креатив

Мечты сбываются. Правда не так, как хочется

Мечты сбываются. Правда не так, как хочется

МТС запускает рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

Действие предновогоднего ролика МТС на тему общения в роумиге происходит на горнолыжном курорте, где главный герой безуспешно пытается созвониться с игнорирующей его девушкой.

«Каждый год на зимние каникулы в зарубежные страны отправляются десятки тысяч россиян, а мы в преддверии январских праздников напоминаем нашим абонентам об экономичных роуминговых сервисах, которые позволяют снизить затраты на связь в поездке, - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. - Подключить эти услуги можно прямо с мобильного даже за границей, и сделать это гораздо проще, чем, например, дождаться звонка от любимой девушки - в этом на собственном опыте убедился герой новогоднего ролика «Ноль без границ». Добиться внимания девушки, в конце концов, помогла Оксана Федорова, а подключенная услуга МТС избавила от ненужных расходов при неизбежном в такой ситуации огромном количестве звонков от друзей».

Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до 27 января. Она включает телевизионный ролик и размещения в Интернете.

Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером проекта выступил Марсель Гардели. Ранее он работал над романтичным роликом МТС в кампании «30% возвращаются» про «женский» и «мужской» взгляд на отдых за городом.

Одну из ролей в ролике исполнила экс-«Мисс Вселенная» и известная телеведущая Оксана Федорова. Несмотря на отсутствие опыта съемок в кино и телерекламе она проявила себя как талантливая актриса. Атмосферу зимней сказки в ролике поддерживает альпийская полька, которая звучит за кадром.

Над проектом работали

Команда ББДО: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Артём Семёнов, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Мария Урнова.

Команда МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева.

21.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация