Новости компаний

Райан Сикрест приобретает агентство маркетинговых услуг

Райан Сикрест приобретает агентство маркетинговых услуг

Подающая надежды медиа-империя Райана Сикреста, которая уже сейчас включает в себя несколько хитовых реалити-шоу и долю в новом кабельном канале, пополнилась агентством маркетинговых услуг.

Контрольный пакет агентства Civic Entertainment Group ведущий American Idol приобрел через свою инвестиционную компанию Seacrest Global Group. Это первая сделка Seacrest Global Group, проведенная с целью вливания стратегических инвестиций в дополнение и укрепление Ryan Seacrest Productions, продакшн-подразделения компании ведущего.

Клиентами Civic Entertainment Group в разное время являлись телесети HBO, ESPN, A&E Networks и CNN, которым агентство предоставляло целый ряд маркетинговых услуг - от цифровых кампаний до организации мероприятий. К примеру, NBC News оно помогло создать Education Nation - платформу для обсуждения и поиска решений проблем в области образования в США, предназначенную для родителей, учителей и высокопоставленных чиновников. Телесеть Lifetime с помощью Civic Entertainment Group сумела превратить нью-йоркский Хай-Лайн парк в виртуальный подиум для продвижения десятого сезона «Проекта Подиум». Агентство также работало с CNN над проектом CNN Grill на политических форумах и помогало HBO с реализацией масштабной кампании для второго сезона «Подпольной империи».

Как говорит Сикрест, его особое внимание привлек бизнес, связанный с организацией мероприятий. «Я присутствовал на мероприятиях крупных брендов и в качестве гостя, и в качестве ведущего, и видел, как работают организаторы. Я подумал, что у нас должна быть своя компания, которая всем этим занимается», - говорит он.

В Civic Entertainment Group работает около 45 человек, а ежегодный оборот по счетам составляет порядка 40 миллионов долларов. Условия сделки не раскрываются.

Сикрест говорит, что инфраструктура и возможности агентства могут пригодиться в работе над его следующим проектом - созданием прямоэфирного телешоу. На сегодняшний Сикрест продюсирует ряд реалити-шоу, в числе которых «Семейство Кардашьян», одновременно работая над фильмом, игровым телешоу и сериалом. Однако до собственного прямоэфирного телешоу руки пока не дошли.

По его словам, агентство также выделяется на общем фоне, благодаря своей креативности. «В этой среде трудно выделиться, но им это удалось», - говорит он.

Чтобы увеличить количество клиентов Civic Entertainment Group, Сикрест планирует задействовать свои обширные связи в индустрии.

«У Райана есть исключительное, уму непостижимое видение того, как нужно выстраивать развлекательную медиаимперию нового поколения, - говорит Стюарт Рудерфер, который основал Civic Entertainment Group вместе с Дэвидом Коном. - Благодаря нашему партнерству новые технологии, зарождающиеся медиа и создание контента объединятся под одной крышей. Таким образом, мы сможем предложить нашим клиентам абсолютно уникальный набор услуг».

Генеральными директорами агентства останутся Рудерфер и Кон. Сикрест же займет место в совете директоров. 
Сикрест сказал, что ожидает завершения нескольких сделок с компаниями, которые могут стратегически сотрудничать с его прочими активами, включая Ryan Seacrest Productions и кабельный канал AXS TV, который был создан совместно с владельцем Dallas Mavericks Марком Кьюбаном, творческим агентством Creative Artists Agency и компанией AEG, занимающейся организацией мероприятий. «Ryan Seacrest Productions, Civic и AXS работают автономно, но у них имеется ряд общих знаменателей, - говорит Сикрест. - Есть множество возможностей совместной работы».

«Мой бизнес - это выступления перед аудиторией, создание контента и работа с брендами, направленная на то, чтобы донести их до потребителя», - добавляет он.

Успех Сикреста на пути к становлению полномасштабным медиамагнатом зависит от диверсификации. Его присутствие в эфире беспрецедентно. Кроме «Идола», он также широко сотрудничает с NBC Universal - телешоу Today и трансляции лондонской Олимпиады в эфире NBC. Он также выступает в роли исполнительного продюсера и ведущего шоу Dick Clark's New Year's Rockin' Eve with Ryan Seacrest на ABC, ведет радиопередачи American Top 40 и On Air With Ryan Seacrest на Clear Channel. Что касается работы по ту сторону камеры - это шоу «Кардашьян» и Married to Jonas на E!, Jamie Oliver's Food Revolution на ABC и Shahs of Sunset на Bravo.

На подходе телевикторина на базе игры Draw Something («Нарисуй что-нибудь») от Zynga, которую, как ожидается, приобретет CBS. Кроме того, совместно с Paramount Pictures Сикрест работает над фильмом Food Fight («Кухонные войны»), а также готовит телевизионную адаптацию книги «Дневники Няни».

Сикрест не ограничивает себя рамками США. «Я задумываюсь о приобретении новых активов, которые позволили бы выйти на международный уровень», - говорит он. Но ему не хочется заключать сделки, которые ограничили бы его гибкость из-за отстаивания эксклюзивности на той или иной арене.

Его работа привлекла внимание частных инвестиционных фирм Thomas H. Lee Partners и Bain Capital, которые выделили 300 миллионов долларов на финансирование медийных и развлекательных проектов Сикреста, при этом их деньги в сделке по покупке контрольного пакета Civic Entertainment Group задействованы не были. Не так давно эта троица серьезно задумывалась о приобретении Dick Clark Productions, но, в конечном счете, от этой идеи отказалась. В январе миноритарный пакет в Ryan Seacrest Productions приобрела компания Clear Channel. Сикрест также заключил масштабные маркетинговые соглашения с Procter & Gamble, Coca-Cola и Ford.

21.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация