Новости компаний

Райан Сикрест приобретает агентство маркетинговых услуг

Райан Сикрест приобретает агентство маркетинговых услуг

Подающая надежды медиа-империя Райана Сикреста, которая уже сейчас включает в себя несколько хитовых реалити-шоу и долю в новом кабельном канале, пополнилась агентством маркетинговых услуг.

Контрольный пакет агентства Civic Entertainment Group ведущий American Idol приобрел через свою инвестиционную компанию Seacrest Global Group. Это первая сделка Seacrest Global Group, проведенная с целью вливания стратегических инвестиций в дополнение и укрепление Ryan Seacrest Productions, продакшн-подразделения компании ведущего.

Клиентами Civic Entertainment Group в разное время являлись телесети HBO, ESPN, A&E Networks и CNN, которым агентство предоставляло целый ряд маркетинговых услуг - от цифровых кампаний до организации мероприятий. К примеру, NBC News оно помогло создать Education Nation - платформу для обсуждения и поиска решений проблем в области образования в США, предназначенную для родителей, учителей и высокопоставленных чиновников. Телесеть Lifetime с помощью Civic Entertainment Group сумела превратить нью-йоркский Хай-Лайн парк в виртуальный подиум для продвижения десятого сезона «Проекта Подиум». Агентство также работало с CNN над проектом CNN Grill на политических форумах и помогало HBO с реализацией масштабной кампании для второго сезона «Подпольной империи».

Как говорит Сикрест, его особое внимание привлек бизнес, связанный с организацией мероприятий. «Я присутствовал на мероприятиях крупных брендов и в качестве гостя, и в качестве ведущего, и видел, как работают организаторы. Я подумал, что у нас должна быть своя компания, которая всем этим занимается», - говорит он.

В Civic Entertainment Group работает около 45 человек, а ежегодный оборот по счетам составляет порядка 40 миллионов долларов. Условия сделки не раскрываются.

Сикрест говорит, что инфраструктура и возможности агентства могут пригодиться в работе над его следующим проектом - созданием прямоэфирного телешоу. На сегодняшний Сикрест продюсирует ряд реалити-шоу, в числе которых «Семейство Кардашьян», одновременно работая над фильмом, игровым телешоу и сериалом. Однако до собственного прямоэфирного телешоу руки пока не дошли.

По его словам, агентство также выделяется на общем фоне, благодаря своей креативности. «В этой среде трудно выделиться, но им это удалось», - говорит он.

Чтобы увеличить количество клиентов Civic Entertainment Group, Сикрест планирует задействовать свои обширные связи в индустрии.

«У Райана есть исключительное, уму непостижимое видение того, как нужно выстраивать развлекательную медиаимперию нового поколения, - говорит Стюарт Рудерфер, который основал Civic Entertainment Group вместе с Дэвидом Коном. - Благодаря нашему партнерству новые технологии, зарождающиеся медиа и создание контента объединятся под одной крышей. Таким образом, мы сможем предложить нашим клиентам абсолютно уникальный набор услуг».

Генеральными директорами агентства останутся Рудерфер и Кон. Сикрест же займет место в совете директоров. 
Сикрест сказал, что ожидает завершения нескольких сделок с компаниями, которые могут стратегически сотрудничать с его прочими активами, включая Ryan Seacrest Productions и кабельный канал AXS TV, который был создан совместно с владельцем Dallas Mavericks Марком Кьюбаном, творческим агентством Creative Artists Agency и компанией AEG, занимающейся организацией мероприятий. «Ryan Seacrest Productions, Civic и AXS работают автономно, но у них имеется ряд общих знаменателей, - говорит Сикрест. - Есть множество возможностей совместной работы».

«Мой бизнес - это выступления перед аудиторией, создание контента и работа с брендами, направленная на то, чтобы донести их до потребителя», - добавляет он.

Успех Сикреста на пути к становлению полномасштабным медиамагнатом зависит от диверсификации. Его присутствие в эфире беспрецедентно. Кроме «Идола», он также широко сотрудничает с NBC Universal - телешоу Today и трансляции лондонской Олимпиады в эфире NBC. Он также выступает в роли исполнительного продюсера и ведущего шоу Dick Clark's New Year's Rockin' Eve with Ryan Seacrest на ABC, ведет радиопередачи American Top 40 и On Air With Ryan Seacrest на Clear Channel. Что касается работы по ту сторону камеры - это шоу «Кардашьян» и Married to Jonas на E!, Jamie Oliver's Food Revolution на ABC и Shahs of Sunset на Bravo.

На подходе телевикторина на базе игры Draw Something («Нарисуй что-нибудь») от Zynga, которую, как ожидается, приобретет CBS. Кроме того, совместно с Paramount Pictures Сикрест работает над фильмом Food Fight («Кухонные войны»), а также готовит телевизионную адаптацию книги «Дневники Няни».

Сикрест не ограничивает себя рамками США. «Я задумываюсь о приобретении новых активов, которые позволили бы выйти на международный уровень», - говорит он. Но ему не хочется заключать сделки, которые ограничили бы его гибкость из-за отстаивания эксклюзивности на той или иной арене.

Его работа привлекла внимание частных инвестиционных фирм Thomas H. Lee Partners и Bain Capital, которые выделили 300 миллионов долларов на финансирование медийных и развлекательных проектов Сикреста, при этом их деньги в сделке по покупке контрольного пакета Civic Entertainment Group задействованы не были. Не так давно эта троица серьезно задумывалась о приобретении Dick Clark Productions, но, в конечном счете, от этой идеи отказалась. В январе миноритарный пакет в Ryan Seacrest Productions приобрела компания Clear Channel. Сикрест также заключил масштабные маркетинговые соглашения с Procter & Gamble, Coca-Cola и Ford.

21.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация