Новости компаний

Google пригласил Уоллеса и Громита в продвижение "Видеовстреч"

Google пригласил Уоллеса и Громита в продвижение "Видеовстреч"

Компания Google сняла известных анимационных персонажей Уоллеса и Громита в праздничном продвижении сервиса Hangouts («Видеовстречи»). 

Новая кампания, запущенная Google и студией Aardman Animations (создателями известных пластилиновых героев), наглядно показывает, как новый сервис «помогает собрать всю семью вместе, даже если вы не можете быть в одном месте».

В новой кампании появились не только знаменитый пес и его не менее знаменитый хозяин - там также сыграли и другие персонажи из «вселенной» Aardman Animations, среди которых Трикси и Капитан Куддлепус из мультфильма «В мире животных», а также Барашек Шон и Джинджер из «Побега из курятника». Все эти персонажи, которые были объединены в рамках одного проекта впервые, собираются вместе на виртуальную встречу Google+ Hangouts в самый праздник, несмотря на то, что географически они находятся далеко друг от друга. Одновременно в чате Уоллеса работают сразу несколько окон - формат Hangouts позволяет собрать до 10 людей вместе. Идея спота была разработана агентством Adam & Eve/DDB, а созданием мини-сайта занималась студия Rehabstudio.

На странице familyhangouts.withgoogle.com размещено пошаговое объяснение того, как организовывать встречи, а само видео с Уоллесом и Громитом можно персонализировать и отправить родным и близким. Google также предлагает украсить свою видеовстречу рождественской атрибутикой - пользователи могут воспользоваться «Праздничными» эффектами и «надеть» колпак Санты, рога рождественских оленей или жилет Уоллеса.

«Нам очень приятно видеть, как Уоллес и Громит используют Google+ Hangout для того, чтобы впервые пообщаться с остальными персонажами из семейства Aardman. Мы будем очень рады, если пользователи, которые в этом году не смогут провести праздник с родными, все-таки встретятся с ними при помощи Google+ Hangouts», - говорит Кристиан Куссен (Cristian Cussen), глава маркетинга Google+ в Европе, Среднем Востоке и Африке.

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация