Новости компаний

Diet Pepsi вводит новый подсластитель и готовит продвижение "Люби каждый глоток" в США

Diet Pepsi вводит новый подсластитель и готовит продвижение "Люби каждый глоток" в США

Diet Pepsi собирается запустить новую рекламную кампанию «Люби каждый глоток» в начале 2013 года в США.

Чтобы эта любовь длилась дольше, с начала декабря бренд использует новый искусственный подсластитель ace-K (ацесульфам), который помогает напитку оставался сладким и насыщенным более продолжительное время.

Готовящееся продвижение «Люби каждый глоток» должно стартовать в середине января - его лицом станет София Вергара (Sofia Vergara), которая снимается в промо-инициативах бренда с начала 2011 года. Кампания приурочена к очередному праздничному сезону - в этот раз связанному со Днем всех влюбленных - и само собой будет тематически с ним перекликаться. Бренд выпустит два ролика, снятые агентством TBWA/Chiat/Day, а также выведет на рынок лимитированную серию банок Diet Pepsi, на которых круглый сине-бело-красный логотип приобретет форму сердца - их можно будет купить с конца января по конец марта. В течение следующего года марка будет сотрудничать с дизайнерами для разработки других лимитированных оформлений для классической банки.

В новой кампании никак не будет отмечен тот факт, что теперь в рецептуре Diet Pepsi используется новый подсластитель, но это очень важный шаг для бренда, т.к. ace-K (который используется во многих современных продуктах питания, включая выпечку) помогает стабилизировать вкус и сохранить его на боле длительное время. Ацесульфам не заменяет, а дополняет подсластитель из предыдущей формулы - он используется в «очень маленьких объемах» вместе с известным аспартамом для того, чтобы обеспечить «всю полноту вкуса в каждом глотке», сообщила компания PepsiCo новостному агентству AP. Газировку с новым подсластителем, который никак не влияет на вкусовую гамму продукта, уже можно найти в некоторых штатах уже с начала месяца - к концу февраля она появится по всей стране.

Как сообщает Beverage Digest, в 2011 году бренд Diet Pepsi занял седьмое место на рынке газированных безалкогольных напитков. «Для нас - это почти перезапуск продукта, в целом с обновленным акцентом на диетичности. Мы считаем, что пришло время вернуть свою долю в диетическом сегменте», - сказала Андреа Фут (Andrea Foote), представитель компании PepsiCo, ресурсу Ad Age. Пока что компания не сообщает, когда новый подсластитель будет введен в рецептурную формулу напитка Diet Pepsi в других странах.

18.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация