Новости компаний

"Бульварное кольцо" и "Два мига"- стратегические партнеры

"Бульварное кольцо" и "Два мига"- стратегические партнеры

«Бульварное кольцо», оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига», которое занимается размещением рекламы на маршрутных такси.

В рамках соглашения «Два мига» будет осуществлять централизованные продажи рекламы на общественном транспорте малой вместимости «Мосгортранс» общим объемом около 700 бортов, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца. Правами на размещение рекламы на этих ТС обладает агентство «Бульварное кольцо». Также компания «Два мига», в активах которой сегодня более 3,5 тыс. единиц транспорта малой вместимости, будет предлагать всем своим клиентам размещение рекламы на транспорте «Бульварного кольца» и формироватькомплексную программу совместной рекламы на транспорте всех категорий.

«Рекламу на маршрутных такси отличает высокая эффективность по цене, воздействию как на пешеходные, так и на транспортные потоки, она доступна  потребителю в разных частях города, - комментирует Расул Ахмедов, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо». - Уверен, что наше партнерство позволит усилить позиции компании в сегменте транспорта малой вместимости и предложить клиентам  максимальный территориальный охват целевой аудитории при гибком таргетинге рекламных кампаний и приемлемых ценах. Мы стараемся, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны, и этот шаг с точки зрения стратегии является более чем правильным: предлагать клиентам необходимо все, что может быть интересным с точки зрения рекламы».

По прогнозам специалистов, реклама на общественном транспорте малой вместимости может стать удачной альтернативой носителям, часть которых в ближайшее время уйдет с улиц города. Кроме того, это динамичный формат, позволяющий охватить всех участников движения и обеспечить высокую частоту контакта. При этом охват целевой аудитории требует меньше затрат.

«В последние время существенно возросло внимание со стороны рекламодателей к транзитной рекламе, в частности, к таким его категориям как общественный транспорт и маршрутный микроавтобус. Клиентам интересна приемлемая стоимость и рекламные возможности этих сегментов: широкий географический охват, или же, наоборот, концентрация в определенном районе, - комментирует Алексей Тарасов, генеральный директор агентств «Два мига». - Благодаря достигнутому соглашению с агентством «Бульварное кольцо», мы значительно расширим количество поверхностей, а также будем предлагать клиентам возможность комбинированных размещений на муниципальном транспорте и маршрутных такси по специальным условиям».

 

17.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация