Новости компаний

Perrier-Jouёt побережет себя для будущего

Perrier-Jouёt побережет себя для будущего

29 ноября 2012 года журнал Harper's Bazaar в партнерстве с Шампанским домом Perrier-Jouёt провели пятый благотворительный аук­цион Charity Bazaar, который ежегодно собирает выдающихся деятелей бизнеса, искусства и моды.

Одно из главных светских событий столицы про­шло в здании Бахметьевского гаража.

Среди других лотов на аукционе было представлено шампанское Perrier-Jouёt в уникальном парном кофре. Произведение искусства, было создано Даниэлем Аршамом специально к двухсотлетию Шампанского дома Perrier-Jouёt. Художник создал уникальный парный кофр для магнумов ограниченной серией - 100 единиц.

В творчестве Дэниэла  Аршама прослеживался интерес к объёму и текстуре, исследованию форм и поиску новых материалов. Выполненный в аутентичных линиях, повторяющих эстетику белых анемонов, парный кофр из белоснежной смолы скрывает в себе драгоценный миллезим контрастного 1998 года.

Счастливые обладатели кофра имеют право оставить один короб с шампанским и уникальное послание своим наследникам в специальном хранилище на один век. Это первая бутылка шампанского, предназначенная для передачи будущим поколениям.

Perrier-Jouёt побережет себя для будущего

Лот представлял собой сертификат на кофр, два идентичных короба с магнумами Perrier-Jouёt 1998 года, и weekend  для двух персон в Мэзон Бель Эпок - родовом особняке Шампанского дома, являющемся национальным достоянием Франции как памятник стиля Ар-Нуво с богатейшей художественной коллекцией той эпохи. Именно там, в Эпернэ - сердце провинции Шампань, покупатель лота сможет забрать кофр и оставить один из коробов для передачи своим потомкам через сто лет.

Стартовая цена лота составила 5 000 евро. Торги завершились суммой в 25 000 евро. Все денежные средства, вырученные от продажи лота, переданы в один из благотворительных фондов России.

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация