Новости компаний

Бренды "Объединенных кондитеров" под угрозой

Бренды "Объединенных кондитеров" под угрозой

Конкуренты «Объединенных кондитеров» разом ополчились на товарные знаки холдинга.

Как стало известно РБК daily, норвежская Orkla пытается оспорить регистрацию бренда «Аленка» за «Красным Октябрем» в арбитраже и Палате по патентным спорам. Харьковская бисквитная фабрика намерена лишить правовой охраны знак «Косолапый», принадлежащий «Бабаевскому». Раменской кондитерской фабрике уже удалось частично лишить охраны знак «Лесные ягоды», зарегистрированный «Рот Фронтом».

В середине ноября компания «Оркла Брендс Россия», российское подразделение норвежской Orkla Brands, инициировала два судебных процесса против фабрики «Красный Октябрь», входящей в состав холдинга «Объединенные кондитеры». По одному из них против московской фабрики был подан иск в защиту группы кондитерских предприятий.

Параллельно «Оркла» подала иск в Арбитражный суд Москвы с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Аленка» для всех товаров 30-го класса. Этот класс помимо кондитерских изделий включает кофе, чай, какао, хлебобулочные изделия. Ответчиком по иску выступает «Красный Октябрь», третьим лицом - Роспатент. Федеральная служба привлечена потому, что ей в случае лишения правовой охраны товарного знака придется исполнять решение суда.

Действуя наверняка, одновременно с этим заявлением «Оркла» подала возражение в Палату по патентным спорам Роспатента по товарному знаку «Аленка», принадлежащему «Красному Октябрю». Рассмотрение этого заявления ожидается в январе будущего года.

Получить комментарии сторон по этому делу не удалось.

По словам юриста компании «Николаев и партнеры» Василия Моисеева, как правило, компании, желающие лишить какой-либо товарный знак правовой охраны, обращаются на первом этапе в Палату по патентным спорам. В случае отказа они обжалуют решение палаты в арбитражном суде.

Скорее всего, «Оркла Брендс Россия» подала в Палату по патентным спорам заявление о признании товарного знака «Аленка» неохраняемым, предположил г-н Моисеев. Однако сложно предположить, какие доводы привел заявитель, добавил он. В любом случае, какое бы решение ни приняла Палата по патентным спорам, решение арбитражного суда будет иметь приоритет, подчеркнул юрист.

Харьковская бисквитная фабрика, в свою очередь, решила последовательно оспаривать регистрацию товарного знака «Косолапый», принадлежащего кондитерскому концерну «Бабаевский». В ноябре 2011 года украинская компания подала заявление в палату, и в марте 2012 года этот знак был лишен правовой охраны. Однако «Бабаевский» оспорил решение в Арбитражном суде Москвы, который в октябре 2012 года признал недействительным решение Палаты по патентным спорам, восстановив правовую охрану. Тем не менее месяц спустя Харьковская бисквитная фабрика вновь потребовала вывести из-под охраны знак «Косолапый». Доводы очередного заявления пока не известны.

В ноябре подмосковный Раменский кондитерский комбинат смог частично лишить правовой охраны товарный знак «Лесная ягода», принадлежащий «Рот Фронту», по товарам «кондитерские изделия» 30-го класса международной классификации.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация