Новости компаний

Effie Awards 2012. Украинские агентства потрудились на славу

Effie Awards 2012. Украинские агентства потрудились на славу

На Effie Awards Tabasco завоевали полный набор наград - золото, серебро и две бронзы, а Full Contact: золото, серебро, две бронзы и второе место рейтинга эффективности агентств маркетинговых сервисов Украины.

По итогам рейтинга "Агентство Года - 2012", который составляется на основе рейтингов креативности и эффективности Всеукраинской рекламной коалицией, Tabasco стало самым лучшим независимым украинским агентством.

Кампания для бренда «Мяу!» доказала свою эффективность, получив бронзу и продемонстрировав, что небольшой локальный бренд легко может соревноваться с большими международными.

Кампания «Самые футбольные чипсы» для Kraft Foods Ukraine завоевало серебро, убедив, что локальное независимое агентство может создавать громкие и прорывные интегрированные проекты для крупных международных брендов.

Проект Tabasco «Сделаем Украину чистой! - 2012» взял золото в категории «Социальные проекты» и бронзу в самой конкурентной по количеству заявок категории этого года «Малобюджетные кампании». Признание проекта на Effie Awards еще раз доказало, что одно социальное ответственное агентство способно разработать кампанию, которая сможет вывести на субботник более 50 000 человек, собрав самую масштабную в истории Украины волонтерскую акцию.

В рейтинге эффективности агентств маркетинговых сервисов 2012 года от Всеукраинской рекламной коалиции Full Contact занял вторую строчку, уступив всего один балл первой позиции.

На фестивале маркетинговой эффективности три проекта агентства получили признание жюри Effie Awards. Селф-промо проект «Говори за деньги» получил бронзу в самой конкурентной категории фестиваля этого года «Малобюджетные кампании». В качестве второго агентства и агентства маркетинговых сервисов, две кампании над которыми работал Full Contact, получили еще три высоких награды жюри Effie Awards. Волонтерская инициатива «Сделаем Украину чистой!» 2012 стала лучшей социальной кампанией, получив золото в соответствующей категории и бронзу как малобюджетная кампания. Проект «Самые футбольные чипсы» для Kraft Foods Ukraine завоевал серебро в категории «Продукты питания».

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация