Ломбард в помощь

Компания «585» запускает две масштабных рекламных кампаний. Одну - для себя, а другую - специально для сети ломбардов.
В первой кампании «Ломбарды 585 помогают вам опять!» были смонтированы 3 серии рекламных роликов, где главный персонаж попадает в различные жизненные ситуации, а выход из них предлагают ломбарды сети, которые выручают героя и спасают его от финансовых проблем. В рекламе использован яркий образ «своего парня», который близок россиянам.
Именно в предновогодний период люди охотно закладывают ювелирные изделия в ломбарды, приобретаяна выданные суммы подарки и путевки для семейного отдыха.
По словам Александра Тарасова, директора департамента продвижения Ювелирной сети «585»: «Ломбардный бизнес в России заметно прогрессирует. Что касается нашей сети, ломбарды являются одним из основных направлений деятельности, и в новогодней рекламной кампании мы постарались создать своего рода триптих, действия которого развиваются вокруг одного главного персонажа - примерного семьянина.
Кроме того, перед нами стояла еще одна задача-сделать рекламу народной, именно поэтому для озвучивания джингла мы использовали исконно русские музыкальные инструменты, которые, на мой взгляд, придали рекламе национальный колорит».
Состав творческой группы:
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585»
Александр Дружинин, режиссер-постановщик.
Во второй кампании под названием «Не думай, бери все!» для зрителей, которые сомневаются в выборе, в роликах отражен яркий ответ на животрепещущие вопросы: Что подарить в Новый год и в Рождество? Кольцо или серьги? Кулон или цепочку?
По словам Александра Тарасова, директора департамента продвижения Ювелирной сети «585»: «Основная проблема потребителей в предновогодний период - это выбор определенного количества подарков не только для себя, но и для своих близких. В это время рекламные обращения с экранов телевизоров будут перенасыщены одинаковыми посылами «Скидки до 50% и 80%, Цены пополам, Подарки к Новому году и т.д.», мы решили основательно подойти к вопросу выбора, используя однозначный призыв - в преддверии Нового Года выбирая, не думай, бери все!»
Реклама будет транслироваться на ТВ серией тематических роликов уже с 30 ноября. Создатели рекламы не поскупились и разнообразили концепцию одного из роликов волшебными персонажами - Дедом Морозом и Санта Клаусом, и убедили россиян, что тут тоже не нужно выбирать.
Состав творческой группы:
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585»
Александр Дружинин, режиссер-постановщик.
05.12.2012











Комментарии
Написать комментарий