Новости компаний

МТС приучит абонентов к мобильному Интернету за свой счет

МТС приучит абонентов к мобильному Интернету за свой счет

МТС решила частично субсидировать продажу смартфонов на федеральном уровне. В ходе недавнего эксперимента оператор возвращал часть цены устройства на бонусный счет.

В итоге оператор убедился, что абонент со смартфоном начинает платить за услуги на четверть больше из собственных средств, чем он тратил с обычным GSM-телефоном. Остальные операторы предпочитают приучать абонентов к мобильному Интернету другими способами.

Новую модель продаж МТС тестировала в Северо-Западном регионе с весны. Акция показала, что после приобретения нового смартфона абонент стал платить на 25% больше. С 1 декабря 2012 года при покупке одной из двух моделей HTC во всех салонах МТС или в интернет-магазине абонент будет в течение 10 месяцев получать бонус в 200 руб. или 400 руб. ежемесячно. На конец месяца непотраченные бонусы сгорают и не поступают, если баланс счета отрицательный.

В результате такой бонусной политики абоненты знакомятся с новыми для себя услугами на смартфонах, которыми не решились бы воспользоваться за собственный счет, поясняет представитель оператора Валерия Кузьменко. Со временем такие абоненты привыкают потреблять дополнительные услуги - без учета бонусных начислений их «средний чек» на 70-80% выше, чем в среднем по компании. ARPU (ежемесячный доход с абонента) участников акции превысил 1 тыс. руб., из них бонусы составляли 450-500 руб.

Оператор подсчитал, что срок окупаемости таких продаж - 12-18 месяцев. За это время предоставленные бонусы возвращаются полностью с возросшими платежами абонентов.

Субсидированные модели пользовались повышенным спросом: в экспериментальном макрорегионе их покупали на 20-40% больше, чем в других регионах. Большинство покупателей смартфонов «с бонусами» - из бывших пользователей обычных телефонов, остальные заменили свои трубки на более современные.

Другие операторы «большой тройки» пока не возвращают деньги на счет при покупке современных смартфонов. «Мы не субсидируем оборудование, так как считаем, что исключительно осознанное приобретение смарт­фона позволит получить лояльного абонента, готового тратить деньги на передачу данных и дополнительные сервисы», - заявила представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. Потребление интернет-трафика оператор стимулирует через пакетные предложения и безлимитные опции, указывает она. «МегаФон» мотивирует пользоваться передачей данных совместно с крупными производителями мобильных устройств. «Например, сейчас при покупке смартфона Nokia Lumia в салонах «МегаФона» клиент получает 100 дней бесплатного доступа к приложениям «Микс Радио» и «Навигатор Nokia» без оплаты трафика», - рассказала представитель оператора Юлия Дорохина.

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация