Новости компаний

Deep Focus запускает социальную "службу новостей"

Deep Focus запускает социальную "службу новостей"

Пусть у Coca-Cola в шесть раз больше поклонников на Facebook, чем у Pepsi, но, по данным исследования Crisp Social, поклонники Pepsi более активны, более вовлечены и чаще возвращаются на страницу бренда. 

И если вы спросите Иэна Шафера, в чем различие, он вам ответит, что все дело в Moment Studio - новом социальном сервисе digital-агентства Deep Focus.

Не так давно Агентство Deep Focus запустило «креативную службу новостей» для создания Facebook-контента под названием Moment Studio для своих клиентов, Pepsi и Purina. Ее задача - создавать вирусные посты.

Шафер придумал Moment Studio как альтернативу традиционным маркетинговым кампаниям, которые по определению очень медленны, и, таким образом, не подходят для интернета, где царствует режим реального времени. Вместо того, чтобы тратить уйму времени на утверждение контента клиентами, Moment Studio создает актуальные фотопосты для Facebook, акцентируясь на том, чтобы в полной мере задействовать потенциал реального времени.

Каждое утро продакшн-команды каждого бренда проводят «летучки», на которых происходят коллективные обсуждения постов, связанных с главными поп-культурными событиями грядущего дня. Идеи принимаются, расписываются, редактируются, отправляются клиенту на утверждение в ускоренном режиме, а затем публикуются.

По словам Шафера, убедить клиентов согласиться на ускоренную процедуру утверждения вначале было непросто, но теперь и Purina, и Pepsi говорят, что студия обеспечила им значительно более высокий уровень вовлеченности.

Deep Focus уже была координирующим digital-агентсвом брендов Petcentric и Beneful производителя кормов для животных Purina, когда руководство компании согласилось опробовать концепцию Moment Studio. С тех пор уровень вовлеченности Facebook-страницы Purina вырос в пять-шесть раз.

«Контент, который производит Moment Studio, обеспечил нам беспрецедентный уровень вовлеченности», - говорит вице-президент по маркетингу Purina Крис Пэдджетт.

Пэдджетт добавляет, что с одним постом на Facebook, созданным Moment Studio, взаимодействует 50-60 тысяч человек. Ранее этот показатель находился на уровне 10-12 тысяч пользователей.

Pepsi сообщает о схожих результатах. Глобальный digital-директор компании Шив Сингх отмечает, что Moment Studio помогла Pepsi достигнуть своей цели - увеличить посещаемость до 20 миллионов пользователей Facebook в неделю.

«Маркетинг в реальном времени очень важен для нас, - говорит Сингх. - Когда Иэн [Шафер] завел разговор о Moment Studio и real-time маркетинге, было такое ощущение, что звезды встали в нужном порядке».

Само агентство также сообщает о том, что показатели вовлеченности теперь выше средних.

По словам Шафера, Moment Studio увеличила виральность (процент пользователей Facebook, увидевших пост бренда и затем создавших собственный пост на его основе) Facebook-постов своих клиентов в среднем на 335 процентов, что, в свою очередь, подразумевает рост числа людей, которые увидят в своих лентах посты о бренде.

Вдобавок ко всему, студия на 150 процентов увеличила вовлеченность страниц в целом, а в некоторых случаях охват страницы в пять раз превышал количество «лайков», полученных брендом за 30-дневный период.

Несмотря на прозвище «отдел новостей», Moment Studio не углубляется в серьезную журналистику. Большинство создаваемых студией постов связаны со спонсируемым Pepsi телешоу «X-Фактор» или Instagram-фотографиями собак и сотрудников компании с банками Pepsi. (Так что это больше похоже на BuzzFeed, чем не CNN.)

Пока что Moment Studio недоступна в качестве автономного продукта, но Шафер надеется вскоре изменить эту ситуацию.

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация