Рейтинги

Рейтинг крупнейших рекламодателей в России

Рейтинг крупнейших рекламодателей в России

Первым аналитическим продуктом Vizeum Digital стал рейтинг крупнейших рекламодателей и динамка роста категорий в интернет-рекламе по итогам трех кварталов 2012 года.

Новое подразделение станет центром digital экспертизы международного коммуникационного агентства Vizeum. Команда Vizeum Digital, сформированная из специалистов, работавших в структурах AdWatch Isobar и Vizeum, будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование и исполнение интегрированных (онлайн+оффлайн) коммуникационных кампаний для клиентов Vizeum. Vizeum Digital возглавит Екатерина Полякова, ранее Client Service Director в AdWatch Isobar.

«Появление Vizeum Digital - это важный шаг к формированию нового клиентского предложения, - говорит Марина Александровская, генеральный директор Vizeum, - Сегодня, когда граница между традиционными и новыми медиа становится все более условной, а доля digital в общих рекламных затратах рынка уже превышает 18%, для клиентов важен единый подход к коммуникациям. Способом решения этой задачи является новая интегрированная структура агентства. Мы расчитываем, что Vizeum Digital позволит более эффективно подходить к решению коммуникационных задач наших клиентов и реализовывать инновационные медиа кампании».

Создание Vizeum Digital завершает исполнение стратегии Aegis Media по интеграции центров онлайн- и оффлайн-экспертизы в клиентских агентствах группы. «Когда в 2010 году мы запускали Carat Interactive, - комментирует Chief Digital Officer Aegis Media Russia Андрей Чернышов, - это был своего рода эксперимент. На этом примере, а также на более позднем примере создания Ad O'clock Digital, мы убедились, что интегрированные команды обеспечивают результат, который позволяет новым диджитал-агентствам, как и AdWatch Isobar, входить в топ-10 digital агентств рынка. Важным отличием нашего подхода является наличие центральной digital-команды на уровне Aegis Media, которая координирует деятельность всех активов и отвечает за такие вопросы, как развитие бизнеса, инфраструктурная поддержка, создание новых рекламных продуктов и услуг, централизованный баинг. При этом у каждого digital-агентства группы существует своя специализация и подход».

Специализацией Vizeum Digital станет аналитика поведения аудитории брендов в онлайн и оффлайн, а также аналитика стратегий и структуры затрат рекламодателей. На стыке двух этих источников знаний агентство планирует создавать рекламные стратегии, позволяющие клиентам агентства максимально точно отвечать интересам своей аудитории и находиться на шаг впереди конкурентов.

Первым аналитическим продуктом Vizeum Digital стал рейтинг крупнейших рекламодателей и динамка роста категорий рекламодателей в дисплейной интернет-рекламе (баннеры, видео-реклама, спец. проекты) по итогам трех кварталов 2012 года:

Рейтинг крупнейших рекламодателей в России
Рейтинг крупнейших рекламодателей в России

 

29.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация