ТераФлю призывает выиграть время у болезни
Компания Новартис Консьюмерс Хелс запустила федеральную промо-кампанию «Швейцарское время» для продвижения бренда ТераФлю.
Благодаря тому, что из года в год бренд предпочитает микс как из классических, так и весьма нестандартных для фарм-сегмента маркетинговых инструментов, позволяющих добиться с их помощью еще большей лояльности потребителей, бренд ТераФлю уже третий год является лидером потребительского доверия в категории противопростудных препаратов.
Итак, с 1 ноября по 31 декабря ТераФлю предлагает потребителям выиграть у простуды часы и недели и отправиться в путешествие. Именно такую награду получат участники акции, которые выиграют главный приз - неделю отдыха в Швейцарии. Кроме поездки в Европу, потребители получат шанс стать обладателями настоящих швейцарских часов, которые помогут грамотно распоряжаться временем. Новая маркетинговая кампания созвучна девизу ТераФлю - «Некогда болеть!».
Чтобы принять участие в акции, достаточно приобрести хотя бы одну упаковку любого препарата, входящего в Систему ТераФлю (за исключением горячих напитков ТераФлю со вкусом лимона). При покупке препарата фармацевт должен выдать специальную скретч-карту с уникальным промо-кодом, который необходимо зарегистрировать на сайте promo.teraflu.ru, а затем остается лишь дождаться завершения акции и объявления результатов.
Информация об акции распространяется по различным каналам: чтобы добиться максимального охвата, в кампании задействованы печатные СМИ и интернет. Кроме того, в российских аптеках появились стойки, где можно узнать о том, как можно не только выиграть время у болезни, но получить за это приз, а также промо-сообщения демонстрируются пользователям платежных терминалов QIWI.
27.11.2012
Комментарии
Написать комментарий