Новости компаний

Ralph Lauren продает раритетные вещи из собственных архивов

Ralph Lauren продает раритетные вещи из собственных архивов

Ralph Lauren отдает должное своему богатому наследию, запуская новую площадку для продажи собственных товаров - RL Vintage, - где представлены исключительно винтажные вещи из архивов марки. 

Каждый сезон «отец бренда» Ральф Лорен будет отбирать несколько вещей из закромов модного дома и формировать из них тематическую коллекцию. Дебютную подборку было решено посвятить истории Америки.

Для каждого из продающихся сейчас экспонатов - в число которых, среди прочного, входят куртки, юбки и сумки, - сделано настоящее досье со множеством ярких фотографий, а также информацией о его происхождении и истории. Единственное, чего там нет, это цены - для того, чтобы узнать стоимость заинтересовавшей вас вещи, нужно подать заявку - несмотря на такую многоступенчатую и не очень удобную процедуру, многие из товаров уже распроданы.

Новый сайт ориентирован в первую очередь на коллекционеров, которые знают настоящую цену подобным раритетам. В одном из разделов сайта бренд также рассказывает о людях, которые уже не первый год собирают вещи Ralph Lauren. «Мы не только даем возможность приобрести ту или иную вещь, мы также рассказываем ее уникальную историю. Страсть, с которой коллекционеры накапливают ценные для своих собраний предметы, вдохновляет, и мы со своей стороны будем разыскивать их самих и делиться с вами их "одиссеями открытий"», - говорит Ральф Лорен.

Вдобавок к этому бренд запустил инициативу Bring It Back, в рамках которой потребители могут выбрать из «специально составленного списка вещей предыдущих коллекций» модели, которые Ralph Lauren снова пустит в производство. В частности, сейчас решается, какой из четырех медведей будет украшать свитер Polo Bear.

Ralph Lauren продает раритетные вещи из собственных архивов

21.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация