Новости компаний

Новая концепция обложки журнала Shopping Guide "Я Покупаю"

Новая концепция обложки журнала Shopping Guide "Я Покупаю"

В ноябре читатели журнала Shopping Guide «Я Покупаю» смогут оценить совершенно новую концепцию обложки издания. Теперь на обложке - реальный человек, поклонник шопинга.

Shopping Guide «Я Покупаю» появился более 16 лет назад. Он принес с собой особую культуру покупки, содействовал развитию индустрии люкса в городах России. Всё это время менялись и читатели издания, и сам журнал.

Настало время Shopping Guide «Я Покупаю» обрести новое «лицо». В ноябре читатели смогут оценить совершенно иную концепцию обложки, разработанную в полном соответствии с практичным характером самого издания. Теперь героем с обложки Shopping Guide «Я Покупаю» будет реальный поклонник шопинга - шопоголик в хорошем смысле слова. Человек, который создает исключительно оригинальные образы, вдохновляющие других на покупки. Это те самые трендсеттеры, отмеченные профессионалами - редакторами модных журналов, фэшен-стилистами и модными блоггерами. Это люди, на чьем месте может быть и читатель.

Новая концепция обложки журнала Shopping Guide «Я Покупаю»

Юлия Ильницкая, директор по развитию сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»:

- Этот номер станет новым этапом в развитии журнала. Вывод такой персоны на обложку придаст формату издания целостность, мы, наконец, соединим эстетику с практичностью. Хочется верить, мы нашли золотую середину. На нашей обложке теперь не модель, где первую скрипку играли вещи, не звезда, где личная история уводит вещь из читательского фокуса, не стрит-лук с реальной девушкой, ибо задачи клиента не решаются вообще и есть риск получить некачественный обложечный кадр (если делать его постановочным, пропадает весь стрит-шарм).

Теперь лицо  Shopping Guide «Я Покупаю» - это  реальный человек, чья жизнь без шопинга была бы неполной, к тому же его органичное существование в вещном мире подтверждено fashion - профессионалами. Новый концепт обложки будет поддержан в cover-story - интервью в рубрике «Шопинг. Таким образом, журнал закрепил за собой позицию практичного глянцевого издания.

На мой взгляд, это уникальное торговое предложение - отстройка от конкурентов и продвижение клиентского интереса.

13.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация