Креатив

Оцифрованный Обама. Аналоговый Путин

Оцифрованный Обама. Аналоговый Путин

Оригинальная наружная реклама из завершившейся предвыборной компании Барака Обамы заставляет вспомнить предвыборную кампанию российского президента.

«Наша работа не закончена!» - в поддержку этого слогана на рекламоноситель длинным списком выпущены 500 высказываний президента за период прежнего правления.

Фразы пронумеровали и составили из них «цифровой» портрет - контур, ясно говорящий - работа будет закончена, как только «зацифруется» весь абрис. Остроумная идея не только идентифицирует сказанное с личностью, но и сообщает всей политике целеполагание, методично расписав по номерам дальнейший процесс развития Америки.

Michael Yang, копирайтеры Chris Plehal, Kash Sree, продюсер Sasithon Pooviriyakul.

Оцифрованный Обама. Аналоговый Путин

Стоит вспомнить в этой связи недавнюю предвыборную компанию президента Путина: основной упор здесь был сделан не на прежнее правление, не на наружную рекламу (Путин почти исчез с предвыборных плакатов, где его портрет часто заменялся абрисом), и даже не на дебаты (от телевизионных прений Путин также отказался), а на живые отзывы самых разных по известности, профессии и возрасту людей, а также на личные - очные встречи с электоратом.

А что до фраз президента, то в этом смысле интересен позаимствованный у аргентинцев (близких России по менталитету и государственному устройству) ролик, содержащий не бесконечно продолжающееся поле высказываний, а замкнутый цикл противоположных высказываний:

Интересен и контекст предвыборной гонки: рекламная риторика Обамы вновь собрала вокруг президента ликующую толпу, а риторика Путина разделила страну на сторонников и противников, и, несмотря на подавляющее преимущество сторонников за пределами столицы, заставила-таки президента продефилировать на инаугурацию в полном одиночестве. Безусловно, предвыборные кампании не есть показатель эффективности будущего правления. Но рекламистам есть, о чем поразмыслить, сопоставляя две стратегии, две культуры, двух лидеров.

Инга Иванова
Advertology.Ru

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация