Новости компаний

Определен состав жюри премии "Серебряный Лучник" - Сибирь

Определен состав жюри премии "Серебряный Лучник" - Сибирь

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь опубликовала состав жюри.

К оценке проектов по традиции привлечены ведущие профессионалы в области коммуникаций. В состав жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряные Лучник» - Сибирь вошли:

  • Любовь Шальнёва, начальник департамента информации и оперативного планирования аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
  • Денис Кашин, начальник службы корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»;
  • Анжелика Мешкова, советник президента АПГ «МИНАЛ» по связям с общественностью, советник генерального директора ОАО «Байкалфарм» по связям с общественностью, директор информационного агентства «Восток-Телеинформ», член Союза журналистов РФ;
  • Василий Дамов, журналист, блоггер и PR-консультант. Организатор проекта «Сибирский блог-саммит» - серии межрегиональных конференций, посвящённых развитию рынка интернет-коммуникаций в Сибири. Руководитель сетевого проекта «PressAgenda - Красноярск»;
  • Артём Пухальский, кандидат экономических наук, советник директора Новосибирского научно-исследовательского института патологии кровообращения имени академика Е.Н. Мешалкина, доцент кафедры экономики и управления в здравоохранении НГМУ;
  • Анастасия Гетьман, PR-менеджер Tele2 Новосибирск;
  • Михаил Дронов, шеф-редактор медиа-группы «БайкалТелеИнформ»;
  • Данила Юсьма, издатель и главный редактор журнала «Сфера влияния» (г. Красноярск), основатель копирайтерского агентства «Твердый знак» и life-outsource проекта PREGO;
  • Анна Павлова, PR-менеджер управляющей компании холдинга «Российские мясопродукты;
  • Ирина Колесникова, руководитель пресс-службы S7 Group;
  • Дмитрий Сагара, начальник департамента внутренней политики, департамента по связям с общественностью холдинговой компании «Сибирский Деловой Союз»;
  • Юлия Перковская, пресс-секретарь компаний «Сибэлектромотор» и «Томскводоканал», специалист по связям с общественностью ЗАО «Томский расчетный центр»;
  • Максим Герасимюк, руководитель объединенной редакции издательского дома «Алтапресс», издатель, журналист;
  • Галина Кулиева, начальник отдела рекламы и PR компании «Енисейтелеком»;
  • Игорь Астапов, помощник губернатора Красноярского края;
  • Александр Попов, редактор региональной информации интернет-портала «Эксперт Online», главный редактор журнала «Эксперт-Сибирь»;
  • Константин Кантеров, руководитель отдела массовых коммуникаций Группы компаний «САХО»;
  • Андрей Кузнецов, управляющий партнёр Информационно-аналитического агентства «Центр деловой жизни»;
  • Татьяна Зубко, руководитель отдела посвязям собщественностью макрорегиона «Сибирь» компании «МТС»;
  • Татьяна Космачева, региональный PR-директор ОАО «АЛЬФА-БАНК».

Эксперты будут оценивать все поступившие в исполнительную дирекцию проекты впяти номинациях. «Профессиональная премия - это не только ценная рекомендация и украшение резюме, но и вполне осязаемое конкурентное преимущество, которое помогает привлекать новых клиентов и выигрывать тендеры», - говорит управляющий партнёр Информационно-аналитического агентства «Центр деловой жизни» Андрей Кузнецов, лауреат региональной премии 2011 года в номинации «Мастер». По его словам участие в премии может быть полезно тем, кто хочет официального признания на ниве работы со СМИ и общественным мнением, так как значительная часть рынка PR-услуг находится в тени из-за своей специфики.

По итогам голосования жюри в середине января будущего года будет опубликован шорт-лист премии, авторы проектов из этого списка получат возможность представить свои работы на публичной презентации и ответить на вопросы членов жюри. В этот же день на церемонии награждения будут оглашены окончательные результаты конкурса и объявлены имена победителей и список проектов, попавших  в десятку работ, рекомендованных к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник» без организационного взноса.

По мнению пресс-секретаря компании «Сибэлектромотор» Юлии Перковской (участвовала в премии в 2011 году с  проектом, который стал лауреатом Региональной и Национальной премий), участие в премии-уникальная возможность взглянуть на то, что было сделано за последний год в сфере PR. «Это помогает оценить свой потенциал; взять для своего "велосипеда" чьи-то чужие педали, а взамен - подарить коллегам эффективный "клаксон", - говорит Юлия Перковская. -А для сферы коммуникаций в целом премия - это замечательная площадка для тиражирования проектов - интересных, нужных и востребованных». 

Приём заявок на участие в конкурсе проектов продолжится до 21 декабря 2012 года на сайте luchnik-siberia.ru.

07.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация