А вот и сюрприз!

Производитель компьютерных игр Activision в преддверии старта продаж новой версии Call of Duty «Black Ops II» запускает новую рекламную кампанию.
На этот раз рекламным роликом занимался известный режиссер Гай Ричи, и в нем приняло участие много знаменитостей, в том числе киноактеры Роберт Дауни младший и Омар Си.
Ролик очень динамичен и основан на идее цепной реакции. Каждый из героев, взявших на мушку противника, в свою очередь преследуется другими. Как только один произносит своей потенциальной жертве «Сюрприз», другой неожиданно наносит ему удар с тем же пресловутым словечком. Цепочка ведет нас к началу, а если быть конкретнее - к самому бездейственному участнику «войны», из-за которого и началась всеобщая заваруха, и который остался жив.
«Все мы немного солдаты», говорит бренд. Ну, а солдатам пора воевать... в обновленной версии Call of Duty, разумеется.
30.10.2012











Комментарии
Написать комментарий