Креатив

Стратегии, которые работают

Стратегии, которые работают

Студия IJI DIGITAL выпустила серию промо-принтов "Strategies that work". Суть идеи заключается в том, что в мире есть  алгоритмы, которые всегда приносят гарантированный эффект и стопроцентное достижение цели.

Обычно это довольно простые, очевидные инструменты и «формулы» проверенные опытом. 

«Strategies that work - серия иллюстраций с изрядной долей самоиронии и смелого юмора, - говорит Сергей Косенко, директор и партнер IJI DIGITAL. - Сейчас многие агентства-новички, да и старички тоже, пытаются рассказывать о сложных инструментах, непонятных для клиента технологиях, спорных трендах, причем, надувая щеки и изображая серьезных диджитал-экспертов, которых в реальности так немного и которые сейчас популярны в интернет-маркетинге как рок-звезды. Мы же хотели сказать, что существует огромный спектр постоянно эволюционирующих и эффективных инструментов. Ведь для некоторых клиентов активности, завязанные на Pinterest и Forsquare, будут менее результативными».

«Диджитал-студия IJI DIGITAL  в этом году претерпела существенные изменения. Как многие другие известные веб-студии, IJI DIGITAL шагнули за рамки привычной ранее веб-разработки на различные платформы (мобильные устройства, интерактивное телевидение, HD-видео, популярные видеохостинги), - комментирует Эд Серебренников, диджитал-директор группы компаний ADLABS. - В 2013 году IJI DIGITAL трансформируется в специализированное диджитал-агентство. Репозиционирование IJI DIGITAL - начало построения единой платформы для группы компаний ADLABS» .

Стратегии, которые работают
Стратегии, которые работают
Стратегии, которые работают
Стратегии, которые работают
Стратегии, которые работают

Состав творческой группы:
Эд Серебренников, диджитал-директор ADLABS
Сергей Косенко, директор и партнер IJI DIGITAL
Александр Орлов, иллюстратор IJI DIGITAL
Евгений Крутаков, дизайнер, постпродакшен IJI DIGITAL

 

26.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация