Новости компаний

Дашь ли ты его мне?

Дашь ли ты его мне?

Алюминиевую банку Rexam выбрала Saab Drink для яблочного безалкогольного напитка.

Алюминиевая банка Rexam была выбрана компанией Saab Drink для своего яблочного газированного безалкогольного напитка Meladaj, который будет продаваться на итальянском рынке в барах, клубах и розничных точках продаж.

Компания Rexam сотрудничала с фирмой Enrico Giotti для создания 0,25-литровых алюминиевых банок, которые производятся на заводе Rexam Enzesfeld в Австрии. Новинка усиливает основные черты бренда и улучшает восприятие его красочного дизайна. Компания Saab Drink работала с отделом графики Rexam над адаптацией яркого оформления Meladaj к процессу нанесения печати на банку. В оформлении представлен детальный рисунок яблока. Печать наносится на белый фон, который придает банке изысканности. Новинка ориентирована на молодых, сообразительных и современных потребителей, пишет Upakovano.ru.

Дашь ли ты его мне?

Название бренда образовано от слов «mela», что значит «яблоко», и вопроса «me la dai?», означающего «дашь ли ты его мне?». Такое название олицетворяет веселый подход к брендингу, объединяющий людей. Анджело Шиоппа (Angelo Schioppa), владелец Saab Drink, так прокомментировал это событие: «Стройная алюминиевая банка - это идеальная упаковка для нашего продукта, которая облегчает употребление напитка. Meladaj - это относительно новый бренд, вышедший на рынок в конце 2011 года, но мы надеемся на значительный рост продаж в течение следующих нескольких лет. Банка, которую компания Rexam помогла создать, привлекательна для молодых людей, поскольку вызывает любопытство аудитории, и является неотъемлемой частью системы идентификации нашего бренда».

Rexam - британская компания, один из крупнейших в мире производителей упаковки для потребительских товаров. Штаб-квартира - в Лондоне. В России Rexam принадлежат заводы по производству алюминиевых банок в городе Наро-Фоминске Московской области.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация