Новости

Москва привлечет японских туристов с помощью Дома Чебурашки

Москва привлечет японских туристов с помощью Дома Чебурашки

За строительство Дома Чебурашки в Косинском парке выступил комитет по туризму и сам писатель Эдуард Успенский. К сказочной постройке будут вести указатели на японском языке.

Столичные власти намерены построить в Косинском парке на востоке Москвы Дом Чебурашки. Он должен, в том числе, привлечь в город японских туристов. Как сообщили «Известиям» в префектуре Восточного округа, работа по возведению здания начнется уже в 2013 году. Идею поддержал комитет по туризму мэрии Москвы. Создавший Чебурашку и крокодила Гену писатель Эдуард Успенский выразил надежду, что под сам дом, а также под аллею Чебурашки рядом с ним выделят не менее 1 га земли. 

Как пояснил пресс-секретарь префектуры ВАО Андрей Иванов, Дом Чебурашки будет представлять собой большое здание (точная площадь пока не известна) с развернутой экспозицией, посвященной героям известного советского мультфильма, созданного по мотивам повести «Крокодил Гена и его друзья». Рядом с Домом будет организована стоянка для машин и автобусов. К зданию в парке будут вести указатели на русском, английском и японском языках. 

- Дом будет интересен как жителям столицы, так и гостям из других регионов, - уверен Андрей Иванов. - К тому же большой популярностью Чебурашка пользуется в Японии. Туристы из этой страны довольно обеспеченные, почему бы нам не привлекать их к себе новыми интересными местами.

Стоимость проекта пока подсчитывается.

Напомним, сейчас московские власти создают в Москворецком парке на западе столицы проект «Сказочный лес». Предполагается, что это будет российский аналог Диснейленда, населенный популярными в России сказочными персонажами: там появятся «Деревушка гномов», «Царство Кощея», «Поляна Винни-Пуха и его друзей», «Королевство фей». Общая стоимость проекта превысит 160 млн рублей, площадь - около 18 га. 

«Литературный папа» ушастого персонажа Эдуард Успенский рассказал «Известиям», что для Дома Чебурашки в Косинском парке нужно примерно 1 га земли. Писатель готов предоставить проекту ряд экспонатов, в том числе свою пишущую машинку, телефонную будку Чебурашки и огромное количество накопившихся игрушек. По его словам, также необходимо разработать сувениры, которые можно предлагать посетителям. Это могут быть сумочки, мягкие или заводные игрушки, тапочки и шляпы Крокодила Гены, а также головные уборы Шапокляк. 

- Образцы подобных сувениров мне постоянно присылают из Японии, - пояснил Успенский. Он отметил, что сейчас в Восточном округе работает миниатюрный музей Чебурашки при местном детском саде, но этого недостаточно для привлечения большого потока туристов. 

Успенский добавил, что не реже четырех раз в год у нового Дома должны устраиваться массовые праздники, в том числе День рождения Чебурашки в начале лета. 

- Для этого нужно пространство, - пояснил писатель. - Нужен крупный дом, возможно двух- или трехэтажный, с отдельными комнатами Чебурашки, Крокодила Гены, Шапокляк, а также аллея Чебурашки рядом со зданием для прогулок.

Глава комитета Москвы по туризму Сергей Шпилько идею Дома Чебурашки одобрил. 

- Это, конечно, не решит проблему с японскими турпотоками полностью, но вкупе с другими мерами будет способствовать привлечению туристов, причем не только из Японии, - пояснил чиновник. Он отметил, что уже существующий Дом Деда Мороза в парке «Кузьминки» пользуется большой популярностью. На сегодняшний день Москву ежегодно посещает порядка 50 тыс. туристов из Японии (из 4,5 млн всех путешественников). 

Между тем исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе полагает, что Дом Чебурашки, расположенный далеко от центра города, сможет привлечь лишь организованные группы туристов. 

- Самостоятельно в Косинский парк японцы не поедут, - уверена она.

По мнению члена международной программы правительства Японии «Корабль молодежи мира» Мири Кунисады, многие японцы захотят приехать в Москву специально для того, чтобы посетить Дом Чебурашки. 

- Конечно, на пике своей популярности в нашей стране этот герой был пару лет назад, но и сейчас он интересен миллионам молодых людей, - рассказала она. Кунисада уверена, что туристы будут тронуты наличием указателей на японском, а из сувениров особый интерес смогут вызвать небольшие подарочные коробочки с героями Успенского на обложке и московскими конфетами внутри. Сейчас подобные сувениры пользуются в стране большим спросом.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация