Креатив

Каннские аутсайдеры

Каннские аутсайдеры

Для продвижения украинского фестиваля рекламы ADC*NOLIONCOUNTRY Awards агентство Saatchi&Saatchi и студия 2332 выпустили короткометражный фильм о жизни честных рекламистов.

Встретившись в баре, два клона из «Звездных войн» завели беседу по душам. Вот, Дарт Вейдер получил на Каннском фестивале очередного Золотого льва, причем за идею, которую попросту своровал, а его работа «Звезда Смерти» - вообще фейк. К тому же он совсем не думает о бизнесе! Использует в роликах и принтах вызывающие или оскорбительные образы, Эвока, например, и губит тем самым всю кампанию, но зато получает взамен на Каннских львах Гран-при!

В общем, клоны поднимают, пожалуй, самую больную тему для украинских креаторов - отсутствие в стране Золотых львов и, соответственно, мирового признания.

А ведь всего этого так хочется достичь! И не только украинским рекламистам, но и всем аутсайдерам планеты. Вот для этого и предназначен фестиваль ADC*NOLIONCOUNTRY Awards. И промо-ролик это удачно передал.

 

Agency: Saatchi&Saatchi Ukraine
Creative Director, screenwriter: Кирилл Чистяков
Art Director, E.T.: Константин Шнайдер
Junior Art Director, Little Bedouin: Ива Кучеренко
Copywriter, Bedouin Seryozha: Сергей Белошицкий
Account Director, E.T.: Марина Кунец
Account Manager, princess Leia: Маша Татаринова
Stormtrooper: Ритис Юодейка
Jedi: Максим Лазебник

Production: 2332
Producer, Kolya Gerasimov: Саша Чернявский
Line Producer: Дина Антипова
Director: Алина Дианова
DOP: Дима Недря

Postproduction: Wizard Post
Sound production: Baker Street

Помимо короткометражки, агентством Saatchi&Saatchi были созданы печатные принты, анонсирующие начало фестиваля.

Каннские аутсайдеры
Каннские аутсайдеры
Каннские аутсайдеры

23.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация