Новости компаний

Сеть пекарен создает "Социальный хлеб"

Сеть пекарен создает "Социальный хлеб"

Сеть пекарен Волконский при поддержке администрации Петроградского района Санкт-Петербурга запускает благотворительную акцию «Социальный хлеб».

Проект направлен на помощь Всероссийскому обществу слепых, Всероссийскому обществу инвалидов и центру реабилитации детей инвалидов Петербурга на постоянной основе.

Ежедневно посетители сети пекарен Волконский могут приобрести для благотворительных целей один из продуктов «социальной» линейки: Батон Нарезной - 40 руб.,хлеб Дарницкий - 50 руб., круассан классический - 90 руб и др. Гость получает чек, подтверждающий покупку, но продукт остается в магазине.

Каждые две недели сеть пекарен Волконский подводит итоги и удваивает количество продукции, купленной гостями. После этого компания доставляет общий заказ - свежий хлеб и выпечку в подшефные учреждения: Всероссийское общество инвалидов, Центр реабилитации детей инвалидов, Всероссийское общество слепых. Каждые 2 недели мы будем писать  о собранных продуктах на нашем сайте на странице Волконского в социальных сетях. Информация об акции также будет доступна во всех пекарнях сети.

По словам директора по развитию сети пекарен Волконский Анатолия Бредихина: «Мы предлагаем нашим гостям объединить усилия и оказать посильную помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Всем участникам акции мы предложим подписать персональные открытки с пожеланиями. Мы уверены, что эта акция найдет отклик в сердцах наших гостей. И мы в Волконском, будем также рады внести свой вклад и радовать тех, кому так важно наше внимание и поддержка».

«Социальный хлеб» больше полугода успешно работает в Москве. Еженедельно в Центры социального обеспечения отправляется от 100 до 280 продуктов Социальной линейки, которую с благодарностью ждут пожилые люди, дети из малообеспеченных семей. Социальный хлеб -  вторая благотворительная акция в сети пекарен Волконский. В декабре 2011 Волконский и благотворительный фонд «Расправь крылья!» провели акцию по сбору книг и игрушек для детей Петровского детского дома. По итогам мероприятия было собрано более 50 подарков.

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация