Новости компаний

Lynx предлагает мужчинам завоевать сердце лесбиянки

Lynx предлагает мужчинам завоевать сердце лесбиянки

AXE (Lynx) хорошо известен своими смелыми рекламными кампаниями, подавляющее большинство из которых затрагивает тему отношений между мужчиной и женщиной. 

Новая рекламная инициатива, запущенная Lynx в Гонконге, не стала исключением - бренд выпустил принт с призывом воспользоваться дезодорантом для того, чтобы победить в «конкурсе», объявленном гонконгским магнатом рынка недвижимости Сесилем Чао. Миллиардер предлагает 500 миллионов гонконгских (65 миллионов американских) долларов тому мужчине, который сможет завоевать сердце его дочери Гиги, которая является убежденной лесбиянкой.

 Lynx предлагает мужчинам завоевать сердце лесбиянки

Ситуация осложняется еще и тем, что в этом году 33-летняя Гиги вступила в брак со своей возлюбленной Шон Еав во Франции. Тем не менее, те, кто, как и мистер Чао, верят в то, что Гиги еще сменит свою ориентацию, могут попробовать пробиться к сердцу девушки, используя такое «оружие», как Lynx. На постере значится: «Купите дезодорант Lynx и выиграйте 500 миллионов - за призом обращаться к Сесилю».

«Мне постоянно пишут разные мужчины на Facebook, по почте и в Twitter. Все это очень смешно. Я не могу разглядеть серьезные сообщения в ворохе такой корреспонденции. Я просто не могу разобраться, где что, - говорит Гиги в интервью The Daily Telegraph. - Некоторые из мужчин обстоятельно подошли к делу, прочитали посты в Facebook, ознакомились с тем, кто я и откуда. Некоторые показали себя настоящими поэтами. Сначала мне было даже весело, а потом я поняла, что я, на самом деле, очень счастливая девушка, ведь мой папа так сильно меня любит. Так мило с его стороны выразить свою отцовскую любовь таким способом».

Уже не первый раз Lynx использует полускандальную ситуацию, в которой замешаны известные лица, в свою пользу. В частности, летом этого года бренд выпустил два постера на тему публичного «оголения» принца Гарри.

18.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация