Креатив

Наука - двигатель креатива

Наука - двигатель креатива

Небольшая подборка рекламы ванкуверского научного центра Science World успешно продвигает самые смелые научные факты.

Объект продвижения - реальность. Простая, как уборка снега с кровли дома или роса на лугу. Но ведь мы не знаем даже о себе самих далеко не все, поэтому сенсаций хоть отбавляй. А рекламе остается лишь выбрать сюжет и расставить акценты.

Отбор идей вполне рекламный - «жизнь или смерть», «стыдно или не стыдно», «большой или маленький» и «ух ты, что делается!». Важнейший прием - буквализм и, в связи с этим, масса эмбиента. Скажем, что требуется для иллюстрации того, что ванилин - лучший афродизиак для стариков? Да ничего. Достаточно снять старичков, сладострастно лакомящихся ванильным мороженым.

А для иллюстрации статистического факта о том, что Японию трясет 1500 раз за год, лучше всего подойдет размытое фото.

Реклама Science World

Буквализм достраивает ситуацию до логического финала - нередко трагикомического - как в случае со страхами и с физиологическими особенностями органов зрения.

Реклама Science World
Реклама Science World

Одна из распространенных сенсаций - размер. Эмбиент в таких случаях - брат таланта.

Какое сердце у кита?
Реклама Science World

Какой лоток понадобится тигру?
Реклама Science World

Сколько в нашем организме углерода?
Реклама Science World

Сколько мы весим, поднимаясь и опускаясь в лифте?
Реклама Science World

Сколько деревьев перегрызает за год один бобер?
Реклама Science World

А уж если можно измерить то, о чем не принято говорить в приличном обществе, популярность научному центру обеспечена. Надо отдать должное смелости клиента, позволившему рекламистам откровенно говорить о людских газах, соплях и чихах.

Реклама Science World
Реклама Science World
Реклама Science World

Довольно много интересного мы узнаем о своей психофизиологии, и Science World совсем не боится испортить читателям настроение. Вот, например, какая хитрая штука выходит с простой фотографической будкой:

Приемы простые, как реальность - никаких дорогих «наворотов». Все, в принципе, возможно, если будет на то добрая воля горожан, рекламистов и научных учреждений. У нас их предостаточно. Есть, о чем подумать на досуге.

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация