Креатив

Zatecky Gus представляет продолжение легенды о жатецком хмеле

Zatecky Gus представляет продолжение легенды о жатецком хмеле

10 октября 2012 года в эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива Zatecky Gus. Видео стало продолжением легенды, рассказывающей о знаменитом Жатецком Гусе, отбирающем лучший хмель для пива.

Новый ролик повествует о знаменитом чешском пивоваре Гануше Зеленке, который, узнав о диковинном жатецком пиве, решает продегустировать его лично. Чтобы исключить подтасовки, он пытается скрыть свою личность, но действие великолепного аромата пива не дает ему на это никаких шансов. Пану Ганушу не остается ничего другого, как во всеуслышание признать превосходное качество, вкус и аромат пива Zatecky Gus.   

Дмитрий Чабан, Ведущий бренд-менеджер пива Zatecky Gus компании Carlsberg Ukraine: «Главный герой ролика - смышлёный чешский гусь - очень полюбился украинским телезрителям. Поэтому в новом видео мы решили продолжить рассказ о пернатом пивоваре, который, согласно легенде, помогал жителям Жатца создавать отличное пиво, получившее признание и славу по всей Европе».

Клиент Carlsberg Ukraine:
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Маркетинг-менеджер: Елена Джагарян
Ведущий бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Младший бренд-менеджер пива Zatecky Gus: Юлия Агакишиева

Агентство: THiNK! McCann Erickson
Ассоциированный креативный директор: Алексей Демин
Копирайтеры:  Павел Феденко, Виктор Высоцкий
Продюсер: Юрий Склярук
Эккаунт-директор: Рожанковская Ольга
Младший эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова

Продакшн-студия: Pronto Film
Продюсер: Анна Калашник
Ассистент продюсера: Екатерина Виноградова
Режиссер: Goran
Арт-директор: Peter Wyrzykowski
Оператор: Mark Bliss

Пост-продакшн: Terminal FX
Музыка: Baker Street

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация