Новости компаний

Saatchi&Saatchi Russia получили Silver Drum за"утку"

Saatchi&Saatchi Russia получили Silver Drum за"утку"

Международный фестиваль рекламы Golden Drum завершился в Словении.

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia привезло из Порторожа пополнение - Silver Drum в категории PR за рекламную кампанию, реализованную при запуске телеканала Paramount Comedy в Москве и Санкт-Петербурге в марте этого года.

Накануне 1 апреля Saatchi&Saatchi реализовали масштабный розыгрыш с участием орнитологов, чтобы возродить дух празднования Дня смеха в России. За короткий срок кампании (3 недели) вышло более 100 бесплатных публикаций в СМИ. Cовокупный среднесуточный охват аудитории СМИ составил более 40 миллионов. Сайт посетили более 25 000 уникальных пользователей. Более 6 000 человек приняло участие в розыгрышах на сайте aprilfools.ru.

Полина Магуайр, Creative Group Head Saatchi&Saatchi Russia: «Этот проект взял cеребро в подкатегории Unconventional PR. Как и успех любой кампании, основанной на нетрадиционных методах, успех этой кампании зависел от очень многих составляющих -- начиная с нашей способности убедить серьезную общественную организацию, ученых-орнитологов, принять участие в массовом розыгрыше с привлечением СМИ и заканчивая конвертацией аудитории, которую мы разыграли, в аудиторию второй части кампании, флагманом которой стал Paramount Comedy."

Андрей Громковский, глава канала Paramount Comedy Russia: «Нестандартные и яркие кампании подобно нашей, рождаются когда талантливая команда агентства имеет возможность работать с таким ярким брендом как Paramount Comedy. Мы старались дать коллегам максимальный уровень творческой свободы и они отлично реализовали кампанию. В том числе благодаря работе Saatchi&Saatchi, канал Paramount Comedy доступен уже более в 5 миллионах домов в России и СНГ».

10.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация