Креатив

Sapato.ru нарушает трудовой распорядок

Sapato.ru нарушает трудовой распорядок

Строгая леди-босс вместе со своими сотрудницами пала жертвой «обувной» мании - сюжет из реальной жизни в оригинальном рекламном ролике интернет-магазина обуви Sapato.ru.

Ни одна женщина не в силах устоять перед стильной, эффектной и модной обувью - ни строгая руководительница, ни ее подчиненные в любом офисе.

Чем на самом деле в рабочее время занимаются  сотрудницы офиса? Ответ - в рекламном ролике крупнейшего интернет-магазина обуви Sapato.ru. Третья рекламная ТВ-кампания Sapato.ru стартовала на федеральных телеканалах 8 октября.

Идея рекламного ролика «Офис» была, что называется, «на кончиках пальцев». Бизнес-партнеры Sapato.ru постоянно «жалуются», что девушки-коллеги всем отделом делают заказы на Sapato.ru и примеряют стильную обувь прямо посреди рабочего дня. Такие истории давно стали частью жизни интернет-магазина Sapato.ru. Их подтверждают и сухие цифры: по статистике 70% заказов на Sapato.ru совершаются в рабочие часы. Команда Sapato.ru уверена - своим упорным трудом девушки заслуживают несколько минут радости. А курьер доставляет радость прямо в офис Sapato.ru! «Мы обуем всю Россию!» - в подтверждение заявляет CEO Sapato.ru Маттье Ланнегранд.

Рекламный ролик был снят московским креативным агентством «Рекламные Снайперы». Ситуация оказалась близка и сотрудницам агентства - почти все признались, что «грешат» online-шопингом на рабочем месте. Оставалось лишь включить в сюжетную канву ярких персонажей, таких как «Доносчик», «Курьер» и «Начальница», которая в итоге тоже оказалась фанаткой Sapato.ru .

08.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация