Новости компаний

Digital Branding - Showcases

Digital Branding - Showcases

Демонстрация высших достижений ведущих брендов в digital состоится в Москве 24-25 Октября на Саммите DIGITAL BRANDING - BEST CASES.

Главное событие в области построения брендов в Новых Медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде. Саммит проходит в уникальном формате - showcases и представляет уникальный набор практических кейсов ведущих компаний. Главная тема форума - стратегическая оценка коммуникации бренда в digital, примеры эффективной интеграции всех каналов современных коммуникаций, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.

Свой опыт на форуме представляют: Сергей Певнев - Samsung, Лариса Пономарева - Сбербанк РФ, Олег Мамаев - Procter&Gamble, Арам Даниелян - Unilever, Елена Емельянова - DHL, Евгений Медведев - Adidas, Александр Гура - Bacardi Rus, Евгений Евсиков - Coca-Cola, Татьяна Аринцева - Jaguar Land Rover, Александра Белых - Nike, Елена Луценко - Procter&Gamble, Татьяна Костылева - Mary Kay, Игорь Фалецкий - Mobify, Сергей Езык - Microsoft, Татьяна Александрова - Volvo Cars, Ярослав Смирнов - МТС, Николай Козак - Спортмастер, Сергей Михалев - Kaspersky Lab, Марина Хрусталева - Heineken, Хавьер Бафаллуй - Perfetti Van Melle, Ирина Дубровская - VISA, Ирина Петраченкова - Citroen, Юрий Колобов - Burton, Юлия Стенина - Yves Rocher, а также специалисты ведущих международных рекламных групп.

Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа, бизнеса и рекламы. Делегаты Саммита обсудят практический опыт использования современных технологий для построения бренда-лидера в мультимедийном пространстве.

В рамках Саммита пройдет выставка «Digital технологии в маркетинге» с участием ведущих поставщиков маркетинговых услуг в области:

  • Mobile Marketing &Apps
  • SEO и Context
  • Social Media Monitoring
  • Social Video & TV
  • Gamevertising & Augmented Reality

Digital Branding - создание и продвижение бренда в эру цифровых технологий!

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October
Регистрация делегатов на Сайте: http://www.digital-branding.ru
и
+7 (495) 787-85-63
по телефонам:

08.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация