Креатив

Проект "Все равно?!" предупреждает об опасности сигарет

Проект "Все равно?!" предупреждает об опасности сигарет

Russ Outdoor и Publicis United проводят очередную кампанию о вреде курения.

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством Publicis United запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта посвящен проблеме курения. Три варианта постеров рассказывают о серьезных заболеваниях, которые курильщики рискуют приобрести вместе с пачкой сигарет. Цель кампании - привлечь дополнительное внимание к проблеме потребления табака и подчеркнуть тот вред, который курение наносит здоровью.

«Кампания «Купи себе...» должна предостеречь тех, кто задумывается о курении. Мы вряд ли остановим активно курящих: никакой шок их не берет. Однако дать еще один аргумент против курения тем, кто еще не начал, мы сможем», - комментирует Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United.

Кампания «Все равно?!» предупреждает об опасности сигарет
Кампания «Все равно?!» предупреждает об опасности сигарет
Кампания «Все равно?!» предупреждает об опасности сигарет

Потребление табака является главной предотвратимой причиной смертности в мире. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, от последствий курения ежегодно умирает 6 млн. человек. Россия занимает одно из первых мест в мире по уровню потребления табака. Сегодня в России курят 60% мужчин и 22% женщин, за год россияне выкуривают 369 миллиардов сигарет. По оценкам ВОЗ, из-за болезней, вызванных курением, в нашей стране ежегодно умирает до 400 тыс. человек. Годовые потери ВВП России из-за последствий табакокурения составляют около 1,5 трлн рублей.

Постеры кампании будут размещаться на конструкциях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону и других городах.

Состав творческой группы Publicis United:

Креативный директор: Александр Алексеев
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Дизайнер: Максим Чибисов

08.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация