Креатив

Nike бежит по Москве

Nike бежит по Москве

16 сентября прошел массовый забег Nike Run Moscow 2012, для которого агентство Instinct разработало рекламную кампанию «Ты против себя».

Движению Nike Run Moscow уже 3 года, и в этом году участие приняли около 20 000 человек. Для многих бегунов основной вызов забега 2012 года заключался в том, что им предстояло пробежать 10 километров, в отличие от 5 в прошлом году. Большинство из них не является профессиональными спортсменами, и забег для них стал борьбой, скорее, не за результат, а борьбой с самим собой.

Именно эта идея и легла в основу коммуникационной концепции Nike от Instinct. Если в прошлом году участников забега поддерживал девиз «Меньше слов. Больше бега», то рекламная стратегия «Ты против себя» была построена на идее существования двух разных сторон в каждом из нас, которые уже давно и постоянно борются друг с другом и тянут человека в разные стороны.

«И это не война между плохим и хорошим», - объясняет Сергей Свержинский, директор по работе с клиентами Instinct, - это порыв против себя прежнего, слабого, ищущего ежедневно оправдания своей лени. Наш инсайт прост: да, людей надо подталкивать, мотивировать, организовывать для них тренировки и давать им лучшую экипировку для спорта. Но невозможно встать и пробежать за них эти километры. Здесь человек сам, наконец, должен без отговорок, на глазах у всех решить: готов ли он бежать или сомневается до сих пор».

В качестве креативной концепции Instinct выбрал нестандартное визуальное решение - игру с «двойным» копирайтом, где две части макета изображали борьбу двух сторон человека (например, «Очередной вздох или второе дыхание»). Было принято решение не противопоставлять друг другу тривиальные контрасты (ты на вечеринке или ты в спортзале), а найти что-то в самом моменте бега: либо ты прощаешь себе слабость, либо находишь силы двигаться дальше; либо у тебя километры сомнений, либо у тебя километры за спиной.

Рекламная кампания Nike
Рекламная кампания Nike
Рекламная кампания Nike

«Бег для Nike - особенная категория, ведь компания была основана бегуном и тренером по легкой атлетике. Чтобы вдохновлять и мотивировать бегунов во всем мире Nike проводит массовые забеги, организует беговые клубы, предлагает инновационный продукт, а также объединяет атлетов в самое большое в мире беговое сообщество Nike+, которое на данный момент насчитывает более 8,5 миллионов пользователей. Три года назад мы начали этот диалог и в России. Мы рады, что с каждым годом количество участников беговых клубов и Run Moscow значительно увеличивается, а бег на наших глазах становится одним из наиболее популярных видов спорта в России. В этом году дистанция Run Moscow в 10 км была выбрана не случайно. Неподготовленному человеку пробежать ее достаточно тяжело. Бросить вызов и перебороть себя, чтобы доказать всем, что ты способен на большее - это невероятная мотивация» - комментирует управляющий по связям с общественностью Nike Russia Анна Добаткина.

Рекламная кампания Nike
Рекламная кампания Nike

Путь к финальному забегу в 10 километров для участников было задумано провести поэтапно и в соответствии с общей рекламной идеей. Изначально, первый забег в 3 километра «Run for like», курируемый сообществом на Facebook, был необходим для того, чтобы вступить в игру. Предварительный забег на 5 километров прошел под лозунгом «В чем твое величие?» (Find your greatness), участники которого находили его, например, в том, «чтобы стать лучшим 30-летним папой», «всегда знать, что я могу больше», «жить в России» или «не обманывать любимую - сказал на Nike run, значит, на Nike run». 7 километров участники бежали, чтобы узнать противника, что называется, в лицо и показать, вопреки чему, что еще удерживает их от главного рывка Nike Run Moscow, они борются: «против усталости и ветра», «против наступления зимы», «против 2 килограмм, набранных в гостях у бабушки», «против мысли, что я не пробегу 10 километров».

Чтобы в полной мере донести все многообразие "контрастных" сообщений до участников забега, а также стимулировать их регистрироваться на забег, коммуникационным агентством Mindshare была разработана комплексная стратегия поддержки Nike Run Moscow в медиа, центром которой стала масштабная кампания в наружной рекламе.

Кампания была разбита на три этапа, каждый из которых имел определенную роль. В рамках первого этапа был сделан акцент на самих контрастных сообщениях,  для чего использовались "пешеходные" форматы (cити-форматы и пиллары). На втором этапе акцент сместился на анонсирование самого забега при помощи  широкой адресной программы из биллбордов. Заключительным этапом стало размещение на площадках самого мероприятия, которое проходило в Лужниках. Вдоль всего маршрута участников забега встречали биллборды и флаги с мотивирующим слоганами.

«Агентство выполнило достаточно сложное упражнение - сбор точечной адресной программы в месте проведения забега, - комментирует работу агентства Директор департамента наружной рекламы Mindshare Игорь Шмуйлов. - Необходимо было разместить нужные постеры на один день и только в тех местах, в которых они нужны. В этом году были нюансы, связанные с острым дефицитом инвентаря. Не то что в нужном месте, а вообще в Москве свободного  инвентаря в сентябре  практически не было. Нам пришлось применять свои собственные «технологии», чтобы такое важное мероприятие было оформлено наружной рекламой  в достаточной степени. И нам это удалось».

В процесс создания всей рекламной кампании были вовлечены так же агентство «Лето» для продвижения в соцсетях и event-агентство ManFriday для проведения мероприятий. 

Команда Instinct:
Креативный директор - Алексей Мешков
Копирайтер - Ксения Деньгина
Арт-директор - Анна Кау-Тен-Чжи
Арт-директор - Михаил Петрищев
Менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Руководитель группы по работе с клиентами - Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами - Елена Точилкина
Младший менеджер по работе с клиентами - Виктория Согрина

Команда Mindshare:
Business Director - Олег Темботов
Account Manager - Анастасия Кочеткова
Digital Manager- Валентин Андриенко
OOH Department Director - Игорь Шмуйлов

Команда Nike:
Marketing Director - Massimo Giunco
Brand Connections Manager - Алекс Белых
Digital Executive - Анастасия Шустицкая
Digital Brand Coordinator - Светлана Застеба

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация